Чувствую, что геомысл троллит нас, но удержаться не могу

)
Я сам был свидетелем (не помню где уже). Глиняная лесная дорожка (не разбитая, без колей и луж). Прошел дождь, глина стала скользкая. Ехала колонна, в которой был подготовленный Патруль (33" или 35"), но водитель чайник. Все сдулись, он нет. Так он ВООБЩЕ не мог ехать. Как колесо в ямку попадет - начинает буксовать на месте. Сильно тормозил всех, сдуваться отказывался, т.к. считал, что это ерунда. Практически силой заставили, когда он всех задолбал

И дальше чувак поехал совершенно спокойно.
Что касается моей резины (35" Procomp Xterrain, DEF 110): я специально проводил эксперименты.
Глина: Выше 0.8 эффект минимальный, 0.8-0.5 нормально работает (ближе к 0.5 гораздо лучше), ниже 0.5 - гарантированный разборт+начинает воздух травить и может самопроизвольно сдуться. На практиае езжу 0.5 - 0.6, разборты бывают (кстати, уже подзаколебали они меня). Снижение давления дает большой выигрыш в управляемости (машина не падает в колею, может на скользкий бугорок заехать по нужной траектории и т.п.).
Песок: 0.5 - едет супер
Снег: практически до нуля, 0.5 - не едет
Ковер: 0.2-0.3. если больше, то не едет (хотя по болоту только один раз пробовал, и то в лаборатоных условиях

)