Ruslan писал(а):
Это просто пруха какая то! Сегодня продал самурая и мазду... а ещё нашел приличный вариант в виде Д3... есть на свете бог!
Вопрос, кто бы мог подъехать со мной посмотреть машинку... пощупать, пальцем потыкать... ну и вообще помочь болячки найти...
Руслан, я бы рад помочь, но я в автоделе (ремонт, диагностика) полный профан.
Что могу подсказать, если поедешь смотреть:
1) Поставь/сними ручник. Ручник электронный снимается путем троганья с места автоматически. Это болячка Д3. Обычно закисает или изнашивается, если так, то вылезет ошибка на дисплей и еще характерный скрежет из-под днища - не перепутаешь (пластмассовая шестерня проскальзывает, ломает свои зубья). Если проблема есть - пусть ремонтируют или скидывают не меньше 25-30тыс (это по-максимуму - замена блока ручника).
2) Погоняй пневму вверх-вниз во все 3 положения (верхние 4е и 5е положения симитировать у тебя не получится). Погоняй раза 2-3, может вылезти перегрев компрессора. Послушай как компрессор пневмы работает. Если рычит с отдачей в кузов - это либо грязь под кожухом (почистить), либо сломан кронштейн (хреново).
3) Попроси запустить Вебасту с пульта в салоне (над зеркалом). Не знаю, запустится ли в жару (может программа не позволяет это делать, хз). Короче ее надо как-то проверить. Причем, чтобы она не просто начала продуваться и поджигать себя (на это уходит минуты 3), но и устойчиво работать далее (около 30 минут). Горелки Вебасты к этому времени портятся, замена всего котла - дорого (ок.25-30 тыс).
4) Проверь заднюю дверь (багажник) - открывается или нет.
5) Попробуй проехать в режиме камни, лучше по грязюке, с пробуксовкой. Этим ты активируешь блокировку заднего диффа (если она вообще есть на данном экземпляре) и если она накрывается - может вылезет ошибка на дисплей.
6) На текстовом дисплее и на пиктограммах вообще не должно быть никаких ошибок.
7) По подвеске - как у всех: послушай ступичные подшипники. Подергай машину вперед/назад с оттормаживанием - проверка сайлентов. Покатай по ямкам: рулевые тяги, стабилизаторы. А лучше загони в любой спец.сервис LR - диагностика подвески - операция не дорогая.
8) При езде не должно быть толчков при переключении передач, на хх обороты не должны плавать, руль должен стоять ровно (важно!), машина ехать прямо.
9) Желательно в сервисе подключить комп и считать ошибки из памяти (там и вебаста и вся остальная электрика вылезет)
Фух....
Устал писать...
Удачи.