Текущее время: 24 апр 2024 13:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
geomysl писал(а):
vostok писал(а):
Можно несколько слов о реальной физике процесса работы этого металлокарбонового соединения?

Во-первых, по-русски - металлоорганическое соединение. Слово "металлокарбоновый" некорректное, рекламно-наукообразное...

Т.е. фактический смысл рекламируемой химии в получении дополнительного эффекта от дожига топлива, которое до заливки химии в бак "дожигалось" в катализаторе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2011 15:43
Сообщения: 3
доброго времени суток.

решил отписаться по поводу этого MPG BOOST.
Один мой хороший друг уже на этой штуке два года ездиет. У него Богдан (автобус дизельный).
За два года он мне ни слова не говорил что использует этот катализатор. Он мне рассказал про свою экономию в 15 %, только тогда когда я сам у него начал интересоваться, слышал ли он что-нибудь про MPG BOOST этот. Ну я решил тоже попробовать. у меня 99 самара. 6 лет. инжектор.
Заправил я полный бак, предварительно залив этой добавки. 1 млл на 10 литров. как мне и сказал человек продавший эту MPG. Катался я катался, но никаких результатов((. я позвонил коришу и сказал что ниче не работает, это все бред и туфта. на это он мне сказал: ты просто наберись терпения! когда то я был на твоём месте и так же нервничал)). выкатал я первый бак, но никаких изменений(. на втором баке я стал замечать что машина, вроде как стала более приемистой и не более. на третьем баке я почувствовал конкретную мощь! я перешел с 95 бенза на92. я стал замерять расход и увидел что расход упал на литр. на данный момент я езжу на катализаторе этом уже два месяца. баков 6 выкатал. экономия составляет два литра. +,-. Двигатель работает более мягко по трассе. Минусов пока еще не обнаружил. самое трудное наверно это дождаться результатов!)) потому что все кто узнавал что я начал этим пользоваться, пытались меня отговорить. мол двигло запориш. а другие говорили что оно просто не работает. и скажу честно это сильно опускало мне руки. а сейчас я езжу и радуюсь))).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Ну вот и братва жениха подтянулась.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
denver749 писал(а):
а сейчас я езжу и радуюсь))).

Чувствуется радость будет недолгой :laughing4:

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2011 15:43
Сообщения: 3
geomysl писал(а):
Ну вот и братва жениха подтянулась.

я даже и не сомневался что такой ответ будет.
С самого начала я так же реагировал))) Обсерал всех)) хаха. это похоже как Коперника сожгли на костре за то, что он говорил, что Земля всё-таки вертится ))

Представь что ты попробуешь на своей машине и у тебя заработает! Ты начнешь своим друзьям рассказывать что можно экономить деньги заливая эту добаку. Как ты думаешь что тебе в ответ скажут? Да скажут что ты идиот двинутый! Экономить не возможно! ты больной на голову!!! и ты ничего не докажешь, пока человек обзывающий тебя не попробует и не убедится что оно работает. И когда тот попробует и поймет что оно работает и начнет говорить другим, его тоже будут обзывать и говорить что он дурак двинутый!! и так далее!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
Ну, кто-то верит и в то, что президент у нас не игрушечный...
Не удивляйтесь, что ваши доводы не работают: просто их нельзя назвать доводами.

PS Олег, а ты можешь видеть наши IP? Уникальны они или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
vostok писал(а):
geomysl писал(а):
vostok писал(а):
Можно несколько слов о реальной физике процесса работы этого металлокарбонового соединения?

Во-первых, по-русски - металлоорганическое соединение. Слово "металлокарбоновый" некорректное, рекламно-наукообразное...

Т.е. фактический смысл рекламируемой химии в получении дополнительного эффекта от дожига топлива, которое до заливки химии в бак "дожигалось" в катализаторе?

Нет, не в этом. У многих авто нет катализатора-дожигателя - есть просто кусок выхлопной трубы. И вылетает в трубу обычно не более 1% недогоревшего топлива, и то в самых тяжёлых, коптящих случаях.
Закон сохранения энергии никто отменить не в силах.
Каталитическая присадка прежде всего зверским способом ВЫЖИГАЕТ нагар в КС и на клапанах, образующийся от езды на горючем говне, из-за чего тепло-давление от сгорания перестаёт вылетать под клапана в трубу, и нормализуется момент воспламенения смеси в дизеле, а на бензине - опережение зажигания возвращается к оптимальному, расчётному для данного двигателя в результате очистки от нагара самой камеры сгорания. Вот и источник "экономии".
Второе. С катализатором топливо может гореть при меньшем относительном содержании кислорода в смеси, т.е. его можно запихнуть в камеру сгорания немного побольше при том же количестве воздуха. Т.е. удельная мощность двигателя при том же исходном топливе растёт, динамический диапазон двигателя увеличивается за счёт "верхнего" предела мощности.
Всё бы хорошо, если бы этот катализатор не высерал из себя абразивный оксид металла, не вызывал местных и общих перегревов деталей двигателя, особенно клапанов, не выжигал смазку на зеркале цилиндра... и не заставлял чистый двигатель на качественном топливе работать на нерасчётном режиме.
Для кондовых совковых или древних движков оно может и допустимо, но для серьёзных, более-менее современных, с большой степенью сжатия, многоклапанных и особенно турбированных движков - убийство.
З.Ы.
Кстате, если в атмосферный дизель подавать авиационный керосин - будет летать и не коптить. Водилы при аэродромах так делают.
А "заполярный" дизель - это практчески авиационный керосин и есть :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
geomysl писал(а):
Нет, не в этом. У многих авто нет катализатора-дожигателя - есть просто кусок выхлопной трубы...

Все доходчиво и понятно. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
denver749 писал(а):
geomysl писал(а):
Ну вот и братва жениха подтянулась.

я даже и не сомневался что такой ответ будет.
... это похоже как Коперника сожгли на костре за то, что он говорил, что Земля всё-таки вертится ))

Без комментариев?
Или, всё таки прокомментирую, может, глаза кому открою.
1. Коперника не сожгли. Он благополучно умер собственной смертью в весьма преклонном возрасте.
2. Высказывание "а всё-таки она вертится" традиционно приписывают вовсе не Копернику, а другому великому учёному, который изобрёл телескоп и открыл спутники Юпитера.
3. Этого учёного из пункта 2 тоже не сожгли.
4. Кого сожгли? Не скажу. Раз из школы не отложилось, уже ничего не поможет.
Мы таки раскрутили Вас на отход от методички! И сразу всё стало ясно, не?
(А цитировать гг.Петрика и Грызлова без ссылки на них - вообще нехорошо и опасно. Засудить могут за нарушение авторских прав - они такие.)
З.Ы. Ни в жисть не поверю, что счастливый обладатель Самары или богдана внезапно, самостоятельно заглянул на этот форум, увидел дискуссию, не выдержал... тут же зпрегистрировался и отписался!
З.З.Ы. То, что здесь происходит, называется SNR (гугль подскажет, що це таке). Денюжку за этот SNR платят. Иногда по количеству тем, заведённых на форумах, иногда по общему количеству постов.
Это не стыдно. Каждый зарабатывает, как может в наше тяжёлое время. Некоторые вот БАДы бабушкам втюхивают, как "лекарство от всего", и не стыдятся. Особенно на Украине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2011 15:43
Сообщения: 3
Не спорю!! Тут я конечно ошибся(! Каждый может ошибиться, но не каждый может признать свою ошибку. Ну ничего страшного, самое главное что ты понял что я имел ввиду. не вижу смысла в дальнейших моих комментариях.
http://yaroslav2008.ucoz.ru/publ/6-1-0-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 21:41 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
vostok писал(а):
PS Олег, а ты можешь видеть наши IP? Уникальны они или нет?

Посмотрел - ну конечно, как могло быть иначе. IP адреса из одной сетки одного и того же провайдера - динамическое назначение адресов при каждом подключении к интернету.

inetnum: 83.142.208.0 - 83.142.215.255
netname: sweetnet
descr: Private entrepreneur Bliznichenko Vitalij Volodumirovich
descr: ISP SweetNet
country: UA

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 21:44 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Спасибо Георгию за очень понятную и доходчивую лекцию.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
Не-е-е, по ходу не ошибся... Больше похоже на тест аудитории на тупость с одновременным зацепом на дальнейшие разговоры. В том посте, который я критиковал, тоже: ни одного верного утверждения, все как на подбор. А теперь вот Коля вместо Жоржа на костер пошел. Один IP...

Да, Георгию за лекцию спасибо, спасли ветку :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
В инете много разных свойств приписывают Кастролу ТДА, хотя производитель заявляет следующее:
1. Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя.Castrol TDA НЕ оказывает воздействия на цетановое число.
2. Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента НЕ оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
3. Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
4. Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
5. Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
6. Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.


То есть основное: моет, смазывает и антиокисляет. То что смазывает по моим ощущениям (пахнет маслом) действительно. По крайней мере когда я подогрел движок до того, что он стал клинить понемногу, до конца не заклинил и что самое удивительное не пришлось менять ни поршни ни кольца. Поскольку специально не исследовал, то возможно в ЗД30 какие то специальные кольца :) но у других при таком перегреве эти движки шли под капремонт.
Гы. Машину продал, можно и поговорить об этом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
interlan писал(а):
...производитель заявляет следующее...

Спасибо! Вот так умирают легенды...
Выходит, что ТДА полезно использовать для продления ресурса того же ТНВД... Каюсь, не лил. Вот и начал ТНВД после 180 тыс. загибаться. Поменял... Но была бы экономия на ремонте, если бы лил - не факт. Считать надо.
Но эта штука, выходит, реально очень полезна зимой!
Завтра попробую закосить под "юного химика" и капну ТДА в жестянку с вазелином - высокотемпературным аналогом замерзающей солярки. По идее, вазелин должен разжижиться. О результатах доложу, если вазелин в химлаборатории найду :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB