Текущее время: 28 мар 2024 23:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011 10:59
Сообщения: 11
Стоимость автомобильного топлива, независимо от его вида, растет чуть ли не с каждой минутой.
Поэтому максимальное снижение расхода топлива для большинства водителей становится номером первым в списке приоритетных задач.
Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
моб:+380665561343
гор:(380692)48-89-29
www.***************
на сайте ВИРУСОВ НЕТ.

Кроме того, стоит понимать что:

Если по данным проверки один из антивирусов обнаруживает вирус, это не всегда однозначно свидетельствует о зараженности сайта. Иногда шифрованный код рекламных блоков и другие подобные элементы сайта подпадают под определения тех или иных антивирусных баз.


Последний раз редактировалось Arap 03 окт 2011 18:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Проигнорированное предварительное предупреждение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011 10:59
Сообщения: 11
у моих знакомых экономия 20-30 %!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 22:40
Сообщения: 716
Давайте сделаем так. Вы тут вкратце ручками описываете принцип действия Вашего товара (услуги). Здесь люди подкованные, сходу поймут. Если кого-то заинтересует - скините ему веб-адрес в личку.
А ссылку больше постить не надо. :nono:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011 10:59
Сообщения: 11
Технология производства катализаторов MPG-caps намного отличается от обычной химической присадки. В этом и заключается подводный камень - ошибка всех людей в том, что они путают обычные химические присадки с органическими катализаторами.

Обычные же присадки всего лишь очищают камеру сгорания от нагара. Что же касается катализаторов MPG - они не только способствуют постепенному исчезновению нагара, а еще увеличивают октановое число топливо, способствуют быстрейшему сгоранию, и уменьшают выхлопы вредных веществ.

Биокатализатор MPG создает условия, при которых минимизируется рассеивание тепла. После сгорания топлива, тепло, которое частично шло на нагрев двигателя, направляется на поршень, и из-за этого увеличивается мощность двигателя.

Принцип работы: В бак добавляется MPG-CAPS. Катализатор растворяется в топливе и проходит в камеру сгорания. Начинает образовываться микропленка, правильное название которой "термальное окисление". В камере сгорания составляющие компоненты MPG-CAP окисляются при высоких температурах, образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания. Важно понимать, что микропленка довольно быстро ищезает, если прекратить использование биокатализатора. Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
ivanboyadin писал(а):
Важно понимать, что микропленка довольно быстро ищезает, если прекратить использование биокатализатора. Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно.

вот оно! :thumbsup:
всё читал и ждал - ну когда же! когда же будет ключевая фраза для всех подобных препаратов :mrgreen:

а если по сути, уважаемый: есть результаты ресурсных испытаний какой-нибудь лаборатории?
так, чтобы цифры и без этой маркетинговой шелухи из рекламных проспектов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011 10:59
Сообщения: 11
Присадки в бензин и дизельное топливо MPG-Cap и MPG-BOOST.
Результаты исследования в «10м Химмотологическом центре Министерство обороны Украины.
Присадка MPG-Cap применяется во всех типах двигателей внутреннего сгорания, включая работающих на органическом топливе, установленных на легкових и грузовых автомобилях, самолетах и вертолетах работающих на автомобильных бензинах, моторных лодках, морских и речных судах, железнодорожных локомотивах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, мотоциклах, снегоходах, мопедах, паромах, газонокосилках и прочих. Для автомобильных бензинов наиболее оптимальная концентрация составляет 0,50 г на 50 л или же 0,010 г/л (одна капсула на 50 л бензина или дизельного топлива).
Примечание: В начале 2008г. производитель улучшил формулу MPG-Caps (увеличилась концентрация активных веществ). Теперь 1 капсулы присадки хватает на 80л бензина или ДТ. Правильную дозировку MPG-Caps смотрите на упаковке.
Присадка MPG-BOOST применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является 0,295 мл на 1 л, что составляет стандартная расфасовка 236 мл на 800 л топлива.
При применении присадок необходимо строго соблюдать рекомендованные производителем дозы.
1 унция соответствует – 28,4 мл
1 галон соответствует – 3,785 л
Свойства присадок MPG-Cap и MPG-BOOST
Присадки MPG-Cap, MPG-BOOST согласно официальным данным компании обеспечивают:
увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 1,0 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 1.5 единиц;
ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
за счет полноты сгорания удаление из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
улучшение и продление срока работы свечей зажигания и форсунок;
продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
уменьшение детонации двигателя;
понижение различных механических шумов и этим способствуют улучшению качества езды;
улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах;
реальную экономию топлива на 7 – 14 %;
продление срока службы двигателя;
уменьшение на 75 % СО вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Способы введения присадки в топливо
1 капсула MPG-Cap (0,50г) используется для 50 литров любого топлива. Присадка MPG-BOOST используется для 40 – 75 литров автомобильного бензина и дизельного топлива. Если топливный бак ёмкостью 40 – 75 литров, нужно добавлять присадку в количестве 12 – 22 мл соответственно.
Присадки вводятся в топливный бак непосредсвенно перед тем, как его заполнить, и используются при каждой заправке. После использования примерно 150 л топлива образуется каталитическое покрытия в камере сгорания.
Присадки MPG-Cap, MPG-BOOST воздействует на новые и на старые автомобили, однако, иногда, может потребоваться 3 – 7 заправок полного бака – для легкових и грузовых автомобилей, прежде чем будет наблюдатся экономия топлива.
Если прекратить использовать продукт, то покрытие постепенно исчезает, но восстановится вновь, при добавке MPG-Cap или MPG-BOOST соответственно.
Таблетка полностью растворяется в автомобильном бензине без перемешивания в течении 2,5 – 3 часов, а в дизельном топливе 6 – 8 часов. Для ускорения процесса растворения желательно предварительно размельчить капсулу до порошкообразного состояния или заранее растворить в небольшом количестве топлива.
Результаты испытаний присадок MPG-Cap , MPG-BOOST применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое
10 Химмотологическим центром в период с 23.03.2007 по 04.05.2007 разработана и выполнена программа испытаний выше указанных присадок по обеспечению каталитического эффекта:
увеличение октанового числа бензинов для автомобильных двигателей А-80, А-92, А-95 вырабатываемых по ДСТУ 4063-2001 до 5,0 октановых единиц;
увеличение цетанового числа топлива дизельного Л-0,2-62 вырабатываемого по ДСТУ 3868-99 до 2,0 цетановых единиц;
за счет полноты сгорания топлива повышается мощность двигателя;
улучшение очистки камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
увеличения работы свечей зажигания и форсунок;
продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
уменьшение детонации, жесткой работы двигателя;
реальной экономии топлива;
продления срока службы двигателя;
уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Испытания по вышеперечисленным показателям проводились: на установках УИТ-85 для определения октановых чисел по ГОСТ 511-82, ИДТ-69 для определения цетановых чисел по ГОСТ 3122-67, а также дорожных испытаниях на реальных транспортных единицах – автомобиле Oпель Астра 2005 года выпуска, объем двигателя 1,4 литра, Хонда Аккорд 1997 года выпуска, объем двигателя 2,0 литра, Мерседес Е220СДI 1999 года выпуска, объем двигателя 2,2 литра. Общий пробег автомобилей Опель Астра и Хонда Аккорд за период эксперимента составил – 6552 км с бензиновым двигателем. Общий пробег Автомобиля Мерседес Е220СДI с дизельным двигателем составил – 4500 км. Присадки следует использовать на новых автомобилях после пробега более 2500 км.
На установке УИТ-85 были выполнены испытания по определению: октанового числа моторным методом эталонной смеси 70:30 изооктана – гептана без присадки и с различным добавлением в г/л присадки MPG-CapТМ всего 4 образца. На указанном эталонном топливе октановое число звеличилось на 4,7 единицы. Также проведено 6 испытаний на образцах товарного автомобильного бензина А-80, А-92 и А-95 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл. Октановое число моторным методом выполнено в 3-х образцах без присадок и 3-х образцах с присадкой MPG-Cap в количестве 0,125 г/л. На установке ИДТ-69 проведены два испытания дизельних топлив с целью влияния присадки MPG-BOOST на повышение цетанового числа. Дизельное топливо Л-0,2-62 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл.
На установке УИТ-85 наработано всего 60 моточасов, на бензинах А-80, А-92, А-95 без присадки MPG-Cap – 30 часов и на этих же бензинах с присадкой MPG-Cap соответственно – 30 часов. Контроль за процесом сгорания топлив без присадки и с присадкой производился по датчику детонации и свече зажигания установки, которые находяться непосредственно в камере сгорания двигателя. Контроль нагароотложения на датчике и свечи производился каждый раз после 10 часов наработки двигателя.
В результате контроля по свечам зажигания и по датчикам детонации установлено, что на новых (очищенных) свечах и датчиках образуются микропокрытия блестящего желтоватого цвета, а на свечах и датчиках при наработки 10 часов без присадок образуется нагароотложения темного цвета.
При работе в течении 10 часов на датчике и свечи зажигания с нагароотложением темного цвета наблюдается постепенное удаление нагароотложения от центра датчика и свечи зажигания темного цвета и происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета.
На установке ИДТ-69 наработано всего 20 моточасов, на дизельном топливе Л-0,2-62 из них – 10 часов без добавления присадки MPG-BOOST и 10 часов с присадкой. Контроль нагароотложения производился по поршню изменения степени сжатия двигателя установки.
В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без присадки образуются нагароотложения темного цвета. При работе в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета.
При работе двигателя на дизельном топливе с присадкой на поршне, предварительно очищенном, происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. В связи с действием присадки по улучшению сгорания топлива, повышается цетановое число и уменьшается жёсткость работы двигателя (становится мягче работа двигателя).
На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки. Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля.
В ходе применения присадки MPG-Cap произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %. Увеличились обороты двигателя на холостом ходу при замере цифровым тахометром. При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установленно изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя.
На автомобиле Мерседес Е220СДI с началом применения присадки MPG-BOOST улучшилось полнота сгорания, уменьшился расход топлива на 0,5 л на 100 км.
По отзыву владельцев автомобилей принимавших участие в эксперименте создается впечатление увеличение мощности двигателя, более мягкая работа дизельного двигателя на холодном запуске.
Выводы:
Присадки к топливу MPG-Cap, MPG-BOOST обеспечивают:
увеличение октанового числа топлива до 4,7 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 2,0 единиц;
ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
улучшение работы свечей зажигания и форсунок;
продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
уменьшение детонации двигателя;
понижение различных механических шумов, что способствует улучшению качеству езды;
улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при високих скоростях и крутых подъёмах;
реальную экономию топлива на 6 – 23 % и выше;
продление срока службы двигателя;
уменьшение свыше 60% СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Испытания выполнил старшый научный сотрудник «10 Химмотологического центра» П.И. Звягин
Украина. Киев. ул. Златоустовская 12а тел. 8-044-592-84-90, E-mail: trios90@mail.ru.
Вы можете не получить того же результата, который указан в аттестации. По данным исследований, среднее повышение экономии горючего составляет 7 – 14%. Результаты могут меняться в зависимости от вашей манеры езды, движения, местности, условий окружающей среды и условий содержания машины. Для получения наилучших результатов продукт нужно использовать непрерывно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
Было бы неплохо еще сравнить с Castrol TDA. Да и цену нужно озвучить :)
Я беру Кастрол по 265руб. Испытано мною на 2-х дизелях. Реально работает. Понятно, что лабораторных замеров не делал, достаточно личных ощущений по мощности, экономии и прочему. На BP флакончик стоит 399руб. Я беру у дистрибьютера, поделок не замечено.
Олег! Поделись своими ощущениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
В Казахстане ехали с Дружбой в авто так вот у него машина ехала как то вяло не тянуло! Интерлан дал Денису эту присадку после чего ехали и радовались, :hello2:

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Сообщения: 1544
Откуда: Тольятти
interlan писал(а):
Я беру Кастрол по 265руб.

какая замечательная цена!! :occasion14:
оптом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
M@xim писал(а):
interlan писал(а):
Я беру Кастрол по 265руб.

какая замечательная цена!! :occasion14:
оптом?

Почему оптом? В розницу. Правда чтобы 10 раз не ездить беру сразу на себя и на Олега, поэтому получается 2 коробки по 20шт. Находится на Новоданиловской набережной. Точно адрес не скажу - все по зрительной памяти.
Выбирай: http://castrol.com.ru/contacts.php 235рублей
Я оказывается даже завысил. Точно по 235 брал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
interlan писал(а):
Я оказывается даже завысил. Точно по 235 брал.

катаюсь на нёмже, брал тамже.

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 16:29 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Про Castrol TDA - рекламы не читал про него вообще, так что чистые не затуманенные субъективные ощущения таковы:
- расход топлива не снижает, или я этого не чувствую (а производитель это заявлял?);
- стабильность работы двигателя лучше, в Москве заправляюсь только на одной и той же Роснефти и очень редко на БиПи, бывали периоды, когда в течение нескольких заправок (я почти всегда лью примерно по 60 л) ТДА не добавлял, когда после снова начинал лить ТДА - субъективно не сразу, но через 50-70 км кажется, что двигатель стал ровнее и сильнее тянуть;
- большого эффекта при добавлении ТДА к плохому топливу не замечал, так как откровенно плохого (или сомнительного - из бочки, слитого с Камаза и т.п.) топлива в Диско ни разу за всю эксплуатацию не заливал, а на удаленных трассах или в Казахстане ТДА добавлял тотально и всегда.

Имхо, все эти добавки - плацебо. Но, как известно, плацебо работает, и не только в психологической медицине :)
Так что, Андрей - когда снова покупать поедешь? Я бы взял снова коробочку, у меня заканчивается. Да и Кантер вот на ход ставлю, его бы то же покормить :) :)

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Сообщения: 1174
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?
ok_escudo писал(а):
Имхо, все эти добавки - плацебо.

имхо - эт твоё мнение? так ты его и пишешь, тк такиелибо технологии не способны на это;
плацебо не способны работать на дизельное топливо.

_________________
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
3WHouse писал(а):
ok_escudo писал(а):
Имхо, все эти добавки - плацебо.

имхо - эт твоё мнение? так ты его и пишешь, тк такиелибо технологии не способны на это;
плацебо не способны работать на дизельное топливо.

Плацебо работает на сознание и ощущения того человека, который использует эту хрень на своем автомобиле, в котором горит это самое дизельное топливо.

Все эти басни очень похожи на рекламные слоганы к новым типам бензина (типа ЭКТО и т.п.). Они имеют определенный эффект, когда при помощи них происходит очищение двигателя и за счет этого улучшение условий сгорания и т.д. Но если его залить в новый мотор, то никакого эффекта не увидим в лучшем случае. Это уже все исследовалось и доказывалось много раз.

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экономия топлива, бензина, дизеля, соляры,газ!
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2011 10:59
Сообщения: 11
Совсем недавно на Украине, и России поднялся шум о том, что продукция, MPG-boost, cap - позволяет экономить топливо от 10-30%. Что у людей стали появляться результаты один за другим, что продукт не просто работает, а эти ошеломляющие результаты экономии топлива 10-30% - людей вводили в шок! А вы представьте, что мы будем платить за литр бензина не 25 рублей, а 15? Сказки? Нет! Считайте сами. И это с учетом стремительно растущих цен на все виды нефтепродуктов. Все мы прекрасно знаем качество топлива на наших заправках - отвратное !

А теперь подумайте, что не нужно беспокоиться о том, что ты заливаешь в себе в бак! Пусть это ослиная моча, извините за выражение. Как говорится если не ты зальёшь, то тебе кто нибудь зальёт и ты даже не будешь знать об этом! Топливо будет сгорать на 90-100%, в то время когда в обычном состоянии она сгорает на 50-60, И все наши деньги, которые выливались бы на асфальт, загрязняя все вокруг в качестве жидкости, выгорят в камере сгорания. За счет полного сгорания получается вот такая не хилая экономия 20-30%.

Водитель большегрузного автомобиля DAFA заливает в бак 500 литров, и говорит что у него экономия более 25% топлива (соляры)! Это означает, что каждый раз, сжигая тонну соляра, он получает 250 литов экономию на отпливе. Если 1 литр стоит 1 евро, то это значит, что он экономит не только топливо, но и каждый раз на двух заправках 250 евро. Он говорит, что он выезжает за месяц 10 тонн соляра, значит он экономит за месяц 2500 евро! Его хозяин об этом не догадывается даже. С кем ни начни разговаривать об этом биокатализаторе для экономии топлива - у всех вот такие вот глаза!

Я разговаривал на дороге с фермерами, они мне говорят - такого не быват! Я говорю, ну вот, такие вот результаты. Я дилер этой компании, FFI. Они говорят, вы понимаете что это значит? Наш инвестор, который имеет тысячи тракторов! Если этот продукт обеспечивает 20% экономии топлива, то это означает, что он будет экономить на каждом тракторе в день по 20 евро! Потому что водитель, механизатор какой-то (я смотрел как они работают на тракторе Беларусь), за сутки расходует 100 литров дизельного топлива, соляры. При экономии 20% топлива - это 20 литров экономии топлива. Представьте, тысячи тракторов у владельца, и каждый день экономия топлива 20 евро! С каждого трактора. Это же колоссальный бизнес - этот продукт идет и для железнодорожных локомотивов, и для всех видов автотранспорта. Для любых специализированных машин, мотоциклов.. Для всех! Он идет для всего водного транспорта - от водного мотоцикла до огромного сухогруза. Это колоссальный бизнес!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB