Не претендую на научный взгляд, но всегда приятно провести зарядку для ума. Итак,
ivanboyadin писал(а):
Как работает MPG-Caps.
...образуя сверхтонкую пленку (толщиной 0,01 мк), которая технически называется термальное окисление. Это дает нам следующие преимущества: Если Вы прекратите использовать продукт, то покрытие постепенно исчезнет, но восстановится вновь, как только Вы добавите MPG
Ну допустим пленка... То, что она тут же исчезнет, если вам не платить это как раз понятно и это, конечно, ваше преимущество, тут все верно, дальше:
ivanboyadin писал(а):
Как работает MPG-Caps.
1. MPG-Caps™ меняет характеристики теплопоглощения металла. Смесь горючего с воздухом образует энергию в виде тепла, которая создает расширение, толкающее поршень вниз, а пленка препятствует потере тепловой энергии. Это непосредственно приводит к повышению температуры сгорания, увеличению расширения и увеличению мощности.
Тут полная ерунда. Как по стилю так и по смыслу. Все без исключения процессы описаны неточно или неверно. Черт с ним, рассмотрим эффект, о котором вы пишете. Теплопотеря в двигателе, конечно, есть и это плохо. Допустим, вы хотите разделить металл двигателя и рабочее тело (газ) термоизлоирующим материалом, что действительно дало бы эффект. Так давайте его посчитаем!
Количество теплоты, которое вы сможете сохранить будет вот каким: Q=c*m*dT. В среднем, удельные теплоемкости (с) жидкости и твердого тела отличаются вдвое. При толщине вашей пленки в 0,01 мк (наверное, все-так мкм, а не мк), масса (m) вашей химии в цилиндре на момент начала рабочего хода на двухлитровом двигателе, при площади поверхности камеры сгорания примерно 512 кв.см. будет 0,000 000 512 кг, т.е. при разнице температур (dT) в 700 градусов и уменьшении теплоемкости за счет применения пленки в 2 раза
вы сэкономите 0,000'179 Дж. Стоящая экономия, при том, что
1 кг дизтоплива при сгорании выделяет 42'624'000 Дж... И сколько вы за нее просите??? Эффект был бы если бы теплоемкость пленки была огромной или масса материала с бОльшей теплоемкостью была бы больше. А так, эффект однозначно =0.
ivanboyadin писал(а):
2. Пленка MPG-Caps™ создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего, в результате чего рабочий ход приобретает больше мощности.
Топливо прилипает к горячим стенкам цилиндра и не испаряется с его поверхности? Хорошее перемешивание топлива это то, для чего производители разрабатывают специальные конфигурации камер сгорания. Ну возможно, во время холодного запуска дизтопливо отлетело от вашей пленки... Ну допустим. Но на прогретом двигателе эффект =0.
ivanboyadin писал(а):
3. MPG-Caps™ осуществляет предварительный катализ и вступает в реакцию с каталитическим компонентом материала MPG-Caps™. Каталитическое соединения MPG-Caps™ в сочетании с теплом цилиндра вызывают каталитическую реакцию, которая способствует диссоциации реактивов и улучшает сгорание. Каталитическая реакция является также экзотермической и производит тепло.
Очень надеюсь, что в баке экзотермическая реакция не начнется... Если химия работает как присадка к топливу, то этот пункт надо раскрыть. Пока он представляет их себя бессмысленный набор слов. Поэтому тут тоже пока =0.
ivanboyadin писал(а):
В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30-40% при том же количестве горючего.
0+0+0 = 30-40% утверждение неверное. Пока эффект =0.
Экология? У нас движка EURO-4...
Присадка движку моет? Так это моющая присадка?
Улучшает компрессию на 30% так это восстановитель? Тогда зачем постоянно лить? Их достаточно один раз в масляную систему добавить.
Короче нули одни... Бесит то, что в уши, простите, писаете, а так, продавайте что хотите.