Текущее время: 10 май 2024 21:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куплю TLC73 или TLC BJ40
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010 10:57
Сообщения: 6
Только левый руль.
В идеале, конечно, с 1KZ или 1HZ.

На форуме не бываю, пишите на почту alex@axeom.ru.


Последний раз редактировалось viacheslav 23 авг 2010 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Название темы изменено по просьбе автора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю TLC73
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
хороший афто вот смотри:
пы сы: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5277039-0fef.html


Вложения:
99e3e400.jpg
99e3e400.jpg [ 71.02 Кб | Просмотров: 27237 ]

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю TLC73
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010 10:57
Сообщения: 6
Да, симпотяга. По-моему правый руль тока :(
Уточню. Пасиб.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю TLC73
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
вот еще хороший вариант но эта 78? в Германии 11000 eur.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=3


Вложения:
111.JPG
111.JPG [ 46.5 Кб | Просмотров: 27232 ]
222.JPG
222.JPG [ 54.83 Кб | Просмотров: 27232 ]

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю TLC73
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
вот кажись то!!! 4500
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=1

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю TLC73
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010 10:57
Сообщения: 6
Белая - это 75. Шикарный авто, но сарай здоровый, блин. Я как раз-таки и хочу покороче взять... сейчас у меня Навара, 5,25 м длиной. На бездор на ней тяжело суваться, едет, конечно, но севсем не так, как нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю TLC73
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010 10:57
Сообщения: 6
А та, на которую ссылку дал, в Германии которая. Это то, что нужно. Тока как ее от тадава затащить-то!? И самое главное, скока будет стоить растаможка... авто будет стоить как чугунный мост, блин. :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю TLC73
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
Mr. Schmitt писал(а):
А та, на которую ссылку дал, в Германии которая. Это то, что нужно. Тока как ее от тадава затащить-то!? И самое главное, скока будет стоить растаможка... авто будет стоить как чугунный мост, блин. :(

ну это как посмотреть ведь гоняют же // на продажу очень дорого а вот для себя в самый раз. Посмотри в инете что по чем!!! а самое главное состояние а вот из германии будет совсем другой афто :)
афто могу пригнать за доп плату $, а по поводу таможни могу тел дать брокера зовут Юрий, надо???

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю TLC73
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010 10:57
Сообщения: 6
В личку закидывай... обдумать это дело надо. Ни разу не связывался с такой темой пока, но, конечно же, нет ничего невозможного... тока деньги плати. :)
За телефон, пасиб.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю TLC73
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
вот глянь может пригодиться:

Разброс цен на машины одного и того же уровня в Европе очень широк и резко отличается от диапазона цен Российского рынка. Например, если автомобиль предлагается за 15000, похожие визуально варианты будут предлагаться и за 20000. Просто на Российский рынок обычно въезжают самые дешевые машины.
Разумеется, не последнюю роль здесь играет состояние и пробег машины. Поэтому, если Вы исповедуете мысль, что чем товар лучше, тем он дешевле - то созерцать цены на автомобили в Германии - только нервы себе трепать, просто зайдите на наш отечественный рынок и купите себе, что душе угодно.
Выгоднее всего приобретать у частников, по газете, но все-таки существует некий минимальный уровень цен, ниже которого купить нормальную машину невозможно. Только может быть аварийный вариант, "утопленницу", с большим пробегом и т.д.. Кроме того, газета - это именно газета и, вполне вероятно, что приехав на место смотреть недорогой вариант, Вы найдете его излишне дешевым для Вас, например окажется, что на машине вовсе не выставлены зазоры кузовных элементов и сложно даже приблизительно оценить, в каком количестве аварий она побывала. Зато и цена на машину тут же упадет, и даже безо всяких усилий с Вашей стороны, поскольку покупатель из России - просто мечта для продавца "нехорошей" машины, ему лишь нужно попытаться получить с Вас хоть какой-то залог. А немцам подобное продавать боязно - неприятностей не оберешься. Да и не купит немец такое, он ведь капиталист с детства, не привык выбрасывать свои деньги.
Иногда в рекламных объявлениях даже указывается - "только на экспорт, никаких гарантий". Это флажок нашим российским перекупщикам. И далее, когда Вы будете рассматривать on-line предложения машин на немецких поисковых системах, обращайте внимание на наличие слова "Export" в объявлении о продаже машины. Ничего хорошего это слово не предвещает. В нижней ценовой категории таких объявлений более половины.
Не нужно также забывать о том, что в Германии существует целая армия безработных турецких перекупщиков, которые покупают выгодные варианты начиная еще с 4 часов утра, когда газета с объявлениями о продаже автомобилей еще не сошла с печатного станка. Потом эти варианты появляются в той же газете, но неделей позже и дороже. Комплектация при этом может также существенно пострадать. Как и их российские "коллеги", перекупщики-эмигранты Германии не гнушаются такими вещами, как замена хорошего аккумулятора на собственный полумертвый, подмену дорогих качественных колонок на красивое китайско-турецкое барахло и т.д. и т.п..
Фотографии в журналах и интернете также не дадут полного реального представления о машине. Иногда, если продавец не имеет времени или технических возможностей, он просто перепечатывает фото похожей машины. Поэтому, заинтересовавшись каким-либо предложением, имеет смысл позвонить продавцу и детально расспросить о состоянии машины, наличии царапин, вмятин, количестве владельцев и т.д.. Может ведь и вообще оказаться, что машина уже несколько месяцев как продана а продавцу просто лень снять объявление из интернета, или же он просто привлекает таким образом внимание к своему автосалону.
Позволю себе напомнить здесь уже сказанное ранее в разделе Машина "из Гондураса" этого сайта, что если в имени продавца отсутствуют немецкие корни ( например такие как "Turkan", "Nikolaj Daniloff", "Govorim po-russki" ), можно даже и не рассматривать вариант ( особенно если машина покупается "для себя" а не с целью дальнейшей перепродажи ). Мне не хотелось бы показаться расистом, это не так. Могу даже рекомендовать Вам при поездке в Германию именно турецкую кухню - действительно вкусно, качественно и недорого. Но покупка машин у немецких перекупщиков-эмигрантов часто равносильна покупке машины на наших отечественных рынках. Зачем тогда ехать в Германию ? Ну а примерный стиль немецких фамилий Вам известен с детства - Штирлиц, Мюллер, Шумахер, Геббельс, Фишер и т.д..
Стоит также особо отметить сочетание "Govorim po-russki". Помните фразу из фильма "Брат-2" - "...мы же русские не обманываем друг друга..." ?
Подавляющее большинство эмигрантов из СНГ, подвизающихся на ниве перепродажи машин в Германии ведет торговлю очень некорректно, лживо, всячески пытаясь скрыть явные дефекты. Некоторые правда соображают и пытаются в рекламе применять немецкие имена, но их практически всегда выдает грубый восточный акцент и грамматические ошибки. Простой совет обойти таких торговцев - лучше заканчивать телефонный разговор, если почувствуете акцент в словах продавца. Наймите хорошего переводчика немецкого для проведения переговоров - это сэкономит Вам денег и избавит от проблем. Кроме того, проведение переговоров с немцами на их родном языке будет воспринято благоприятно и позволит сделать более существенную скидку, Вы получите наиболее верное описание состояния машины. Говорить о том, что автомобиль покупается на экспорт без всяких гарантий со стороны продавца стоит уже после того, как Вы убедились, что этих самых гарантий продавец не боится.
В общем-то здесь говорится о простой психологии общения. Представьте себя в роли продавца машины. Ваша машина в действительно хорошем состоянии, Вы вложили в нее немало денег и цена не высока. И вот звонит по Вашему рекламному объявлению представитель нации, которая исторически Вам не слишком приятна и на ломаном русском или английском начинает с ходу сбивать цену. Насколько интересно Вам с ним разговаривать ?
Также желательно обратить внимание на интонацию голоса продавца, особенно при его ответе на вопросы типа "Вы действительно уверены, что спидометр не скручен ?" или "Так в каком же числе аварий побывал Ваш автомобиль ?". В подавляющем большинстве случаев немец не станет врать, или же даст уклончивый ответ, снимая с себя ответственность.
Машина из салона ( опять же, если хозяин салона - действительно коренной немец ) лучше , хотя бы уже по той причине, что прошла предпродажную подготовку. А предпродажная подготовка в Германии несколько отличается от нашей . Это означает, что в машине не только вытряхнут окурки из пепельниц и замажут дыры в кузове жевательной резинкой, но будет проведена тщательная диагностика всех узлов и агрегатов машины, замена изношенных элементов и полный техосмотр. А это очень существенно. Так на официальных представительствах заводов-изготовителей, например "Daimler Chryhsler" или "VW" машины можно покупать практически и не глядя, а просто сразу же идти и платить в кассу, если цена устраивает.
Ссылки на официальные сайты дилеров Вы найдете в конце этой страницы.
Немаловажное обстоятельство, касающееся возраста предлагаемых в интернете машин. У нас в России годом выпуска считается заводская дата изготовления машины. Также и наша таможня - внимательно изучает даты изготовления на ремнях безопасности и стеклах ввозимых машин, ВИН-номер. И если на ремнях - 96 год, Вы никогда не убедите таможенника в том, что машина - 97 года, во всяком случае Вам не удастся это сделать бесплатно.
Можно попасть в неприятную ситуацию, если окажется, что купленная Вами семилетня машина окажется возраста семи лет и еще одного месяца. Тогда такая машина подпадает в категорию "старше семи лет" и таможня "дает добро" не на 0,85 или 1,5 а уже на 2 евро за кубик.
Для немцев же понятие даты изготовления вообще не играет никакой роли. Датой выпуска машины в Германии считается дата ее продажи первому владельцу, дата первой постановки на учет. И эта же дата пишется при продаже. Она так и называется - "Erstzulassung" сокращенно "EZ" ( "первая регистрация" ). Обе даты отражаются в немецком техпаспорте. Но дата регистрации - на самом видном месте, среди прочих характеристик машины. Дата изготовления - на отвороте последнего листа, совсем незаметно, рядом с датой модельного ряда. Реальная же разница этих дат - от одного дня до нескольких месяцев и даже более одного года. Особенно велика эта разница у японских машин, поскольку немцы их не жалуют. Так что если в объявлении о продаже например Мазды 626 будет указано 05/1998, скорее всего ( процентов на семьдесят ) реальной датой выпуска окажется нечто вроде 08/1997.
Что же касается немецких машин - с ними гораздо приятнее иметь дело. Может быть январские ( 01 месяц выпуска ) и не будут соответствовать указанному году, но например мартовские ( 03 месяц ) или апрельские ( 04 ) скорее всего будут соответствовать. Для большей уверенности можно специально попросить продавца посмотреть даты выпуска на стеклах и ремнях, а также выслать факс техпаспорта.
Вообще говоря, имеет смысл соблюдать одно простое правило, которое гарантирует полное отсутствие проблем с таможней. Просто не рассматривайте "пограничные" машины возраста семи лет, а ориентируйтесь на шестилетки ( и менее ). Кроме того, если год выпуска имеет для Вас превалирующее значение, не стоит обращать внимание на предложения машин, зарегистрированных в январе - феврале.
И несколько слов о возвращаемом налоге НДС.
Если в Германии автомобиль приобретается на юридическое лицо, например частным предпринимателем, фирмой, в стоимость его включается НДС или MwSt ( MehrwertSteuer ). Практически в этот разряд попадает подавляющее большинство грузовых автомобилей, часто микроавтобусы, иногда легковые автомобили в кузове "универсал", которые часто приобретают небольшие предприятия для служебных нужд а также бывают и седаны, например бизнес-класса, приобретаемые предприятиями для перевозки директоров и всяческих менеджеров.
В Германии этот налог составляет 16%. Если в дальнейшем фирма ( или представляющий ее автосалон ) продает машину на экспорт, вне Шенгенской зоны, налог возвращается продавцу. Например, если Вы приобретаете такую машину стоимостью 10000 евро, ее нетто-цена составит 8620 евро и Вы сможете в дальнейшем получить остаток в 1380 евро. Однако не все так просто.
Во первых, изначально все-таки придется заплатить полную брутто-цену. При этом необходимо грамотно оформить вывозные документы, именующиеся - Ausfuererklaerung. Практически это делает сам продавец, однако Вам может попасться торговец, никогда ранее не продававший на экспорт и понятия не имеющий даже о том, где взять бланки документов.
Если машина стоит более 3000 евро, подготовленный бланк проверяет на правильность местная немецкая таможня и ставит на него круглую гербовую печать. В оформлении документов с печатями может также помочь экспедиционная фирма "CHANDLER", располагающаяся непосредственно в портах Travemuende и Luebeck. Основной профиль - доставка фрахтом паромами техники и грузов ( автомобилей ) из Германии в Финляндию, Казахстан. www Chandler Ltd
Далее Вы выезжаете со своей машиной из зоны Шенген. Например на выезде из Финляндии в Россию, еще до прохождения паспортного контроля, Вы предъявляете заполненный, с печатью Ausfuererklaerung и купчую на автомобиль представителям финской таможни. Обратите внимание, чтобы в купчей была указана не только полная стоимость а также указана и нетто-цена. В свою очередь финны штампуют Ausfuererklaerung своей прямоугольной печатью ( обычно на обратной стороне бланка ). Вот этот лист бумаги с печатями теперь стоит ровно 16% от общей цены машины.
Затем Вы ставите машину на учет в России. Теперь ксерокс российского ПТС, ксерокс вашей купчей ( таможня ее забирает ) и обязательно оригинал вывозной бумаги Ausfuererklaerung Вы должны вернуть продавцу.
Практически Вы можете выслать бумаги почтой и указать продавцу счет для банковского перевода. Или, если Вы не слишком доверяете почте да и надежности продавца, эти бумаги стоит вручить лично и получить НДС наличными деньгами. Для этого нужно, как минимум доехать в рабочий день на место где машина Вами и покупалась ( желательно заранее оговорить с продавцом цель и время визита ). Также это может сделать за Вас и доверенное лицо. Только стоит учесть здесь, что все эти действия влекут расходы денег ( передвижение туда-обратно по Германии, питание в пути ) и времени.
О том, что машина имеет налог, в объявлениях обычно указывается строкой "MwSt ausweisbar".
В общем, машины имеющие налог предлагаются часто дороже обычных предложений и кроме того, весьма нередко хитроумные продавцы указывают в рекламе уже нетто-цену ( особенно это характерно для сайтов-помоек типа mobile.de ). Иногда далее в описании машины стоит строчка "preis netto". Это означает, что к указанной цене Вам придется заплатить еще 16%, а уже потом, после всех процедур экспорта эти деньги к Вам возвратятся. Поэтому все эти вещи необходимо обязательно оговаривать с продавцом заранее.
После знакомства с ценами Вы можете просчитать стоимость желаемой Вами машины на нашем калькуляторе, находящемся в конце этой страницы. Под стоимостью подразумевается итоговая цена машины в России, включая все расходы по перегону, таможенным, налоговым и ГАИ платежам.
Ниже дана ссылка на поисковую интернет-систему WWW.AUTOWEB.DE, где существует опция выбора языка.
В левом верхнем углу "Choose Language" выбираете "русский". Дальше разобраться не очень сложно.
Поехали... WWW.AUTOWEB.DE
Также можете заглянуть на "AUTO SCOUT 24"
Очень неплохая поисковая система с простым интерфейсом. Есть русифицированный вариант :
Поехали... WWW.AUTOSCOUT24.DE
Можно зайти и на "WWW.WEBMOBILE24.DE" с русским интерфейсом
Поехали... WWW.WEBMOBILE24.DE
Дополнительные ссылки на поисковые системы, автосалоны можно найти ( предложить ) на нашем форуме
А теперь - непосредственно к дилерам :
WWW.AUDI.DE
WWW.BMW.DE
WWW.HONDA.DE
WWW.NISSAN.DE
WWW.OPEL.DE
WWW.VOLKSWAGEN.DE

РАСХОДЫ ПО ТАМОЖНЕ
Все таможенные платежи можно разделить на две части - базовый таможенный платеж в зависимости от объема двигателя, и все прочие платежи, которые так или иначе приходиться платить вплоть до момента получения российского техпаспорта и номерных знаков.
Итак, с 12 декабря 2008 Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2008 года N 943 :
ставки платежей для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет таковы:
Если рабочий объем двигателя не превышает или равен 1000 куб. сантиметров - в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.
От 1,0 до 1,5 литра - 1,7 евро за кубический сантиметр.
От 1,5 до 1,8 литра - 2,5 евро за кубический сантиметр.
От 1,8 до 2,3 литра - 2,7 евро за кубический сантиметр.
От 2,3 до 3,0 литра - 3,0 евро за кубический сантиметр.
От 3,0 литра и выше - 3,6 евро за кубический сантиметр.
Также следует учитывать, что все это действительно только для владельца машины, а владельцем машины юридически является тот, кто физически ввозит а/м в Россию. Помимо этого, жителям Санкт-Петербурга и области, в один календарный год разрешено ввозить лишь один автомобиль ( больше - опять таки совокупный платеж ).
Поэтому стоимость машины при передаче в России, а не в Финляндии например, обычно несколько возрастает. Следует учитывать также, что уже снятую с учета машину опять нужно ставить на учет и оплачивать счет-справку, заново налог на дороги, налог на приобретение а/м, сборы ГАИ, страховку.... Вроде бы и немного, но в сумме набежит.
По времени все таможенные процедуры вплоть до постановки на учет обычно укладываются в течение двух - трех дней.
Таким образом базовый таможенный платеж для двигателя с объемом:
для 1,4 литра - 2400 евро,
для 1,6 литра - 4000 евро,
для 2,0 литра - 5400 евро,
для 2,5 литра - 7500 евро,
для 3,5 литра - 12600 евро.
В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет :
Объем двигателя менее 1,0 - 3 евро за 1 куб.см.,
Объем двигателя от 1,0 до 1,5 - 3,2 евро за 1 куб.см.,
Объем двигателя от 1,5 до 1,8 - 3,5 евро за 1 куб.см.,
Объем двигателя от 1,8 до 2,3 - 4,8 евро за 1 куб.см.,
Объем двигателя от 2,3 до 3,0 - 5,0 евро за 1 куб.см.,
Объем двигателя от 3,0 - 5,7 евро за 1 куб.см.,
Что касается прочих расходов - то начинаются они еще при внесении денег на таможенный депозит.
Таможенный депозит - это некоторая фиксированная сумма, которую следует оплатить еще до поездки за автомобилем, это является гарантией для государства, что автомобиль будет все-таки растоможен а не просто разобран на запчасти с целью их дальнейшей перепродажи. При осутствии бумаг, подтверждающих внесение денег на депозит, автомобиль просто физически не въедет в страну а будет поставлен на штрафную стоянку прямо на границе.
С 1 января 2004 года размер депозита для легковых автомобилей с объемом двигателя:
- до 2,5 литра - 15000 евро.
- свыше 2,5 литра - 25000 евро.
Неприятность здесь не только в чрезмерном размере самого депозита, но и в том, что официальный срок возврата остатка депозита ( после написания заявления о возврате ) - 2 - 4 месяца !
Кроме того, еще при внесении денег на депозит вы оплатите комиссию банка в размере 0,5 % - 1 % от суммы.
При прохождении границы РФ вы оплатите 700 - 900 рублей за услуги декларанта ( а не воспользоваться ими у Вас просто не будет возможности ).
При прохождении таможни по месту своей прописки, Вы размещаете автомобиль на стоянке таможни, стоимость которой - от 5 евро/день.
За услуги декларанта вы заплатите 80 евро.
Вам придется оплатить и обязательную страховку сроком на один год ( даже если Вы проводите постановку с одновременным снятием ).
Денег будут стоить и услуги непосредственно таможенного аппарата, далее постановка на учет в ГАИ и даже специально предусмотренный "специалист", занимающийся поиском и очисткой номера двигателя, стоимость нескольких минут работы которого - от 5 долларов. Все это разумеется без учета НДС.
Цены разумеется отличаются для разных регионов России, но, в общем 2,5 - 3 сотни условных единиц дополнительно к базовой ставке еще наберется. Это все разумеется при условии стояния в очередях. При желании упростить процедуры возможно воспользоваться услугами "брокеров" и теоретически даже получить машину "под ключ" в течение трех-четырех часов вообще без личного присутствия. "Ускоренное" прохождение таможни обойдется Вам дополнительно от 100 до 300 евро.
Если машина старше семи лет, таможня составит соответственно для объема до 2,5 литра 2 евро на кубик, а при большем объеме - 3 евро. Если же речь идет о совершенно новой машине, то имеет смысл приобретать непосредственно у официального дилера в России.
С 14 февраля 2004 года для грузовых автомобилей старше 7 лет ставка таможенного платежа - 1 евро за кубический сантиметр объема. Грузовые микроавтобусы категории "В" таможатся из расчета 30% от оценочной стоимости.
А теперь - самое главное. Помните, черепаха Тортилла обещала дать ключ только самому достойному ? Несчастный Карабас-Барабас, он ведь просто делал свою работу ! :)))
Откроем же Вам тайну золотого ключика - а именно - как избежать таможенный депозит:
1. Нужно пойти в таможню по месту своей прописки и найти там любого декларанта, занимающегося оформлением импортных автомобилей. С ним необходимо оговорить все процедуры о которых будет сказано в следующих строках и уточнить стоимость всей его ( декларанта ) работы.
2. Вы осматриваете и покупаете автомобиль в Германии. Теперь Вам известен Вин-номер, год выпуска, объем двигателя и прочие детали.
3. Ваше доверенное лицо получает от Вас всю информацию по купленной машине и вместе с Вашими паспортными данными идет на таможню к Вашему декларанту.
4. Декларант просчитывает точную стоимость базового таможенного платежа ( кол-во кубиков помноженное на ставку ) и Ваш доверитель оплачивает в кассу банка таможни ( например 1500 евро за объем в полтора литра ).
5. Получив квитанцию о оплате, декларант готовит требуемые документы ( гарантийный сертификат и т.п. ), и отправляет в пункт предполагаемого Вами места пересечения границы электронное письмо подтверждающее оплату ( это чтобы бумаги не могли подделать, средство дополнительного контроля ).
6. Подготовленные декларантом бумаги ( это два листа формата А4 и квитанция ) Ваше доверенное лицо должно передать Вам до пункта прохождения машиной границы РФ.
7. Имея на руках гарантийный сертификат, техпаспорт и купчую ( все это разумеется должно быть на Ваше имя ) Вы въезжаете в РФ. Оформление на границе занимает в среднем около часа.
8. После прохождения границы Вы следуете на свою таможню и Ваш декларант производит оформление, выдает Вам новый российский ПТС.
Практически Вы можете все сделать самостоятельно - оставить купленную машину в Финляндии, доехать до своей таможни, оплатить, оформить все бумаги, вернуться с пакетом документов в Финляндию и уже тогда ввозить автомобиль.
Также, кто-либо может по доверенности ввезти машину для Вас. Купчая в этом случае должна быть оформлена на Ваше имя ( равно как и все таможенные платежи ).
Доставка авто (перегон)

Формулу стоимости можно определить достаточно просто :
ЦЕНА = АВТОМОБИЛЬ + ДОСТАВКА + ТАМОЖНЯ
где "АВТОМОБИЛЬ " - это собственно цена машины за границей, например в Германии, " ДОСТАВКА " - это стоимость доставки автомобиля в нашу страну ( поездка за машиной, визовое обеспечение, страховки, номера, топливо, паром, перегон, или даже просто отправка машины морским фрахтом напрямую в наш порт....), " ТАМОЖНЯ " ( ну здесь все ясно ). В этой формуле мы пока опускаем стоимость работы по поиску и доставке машины ( прибыль фирмы организатора поездки или продавца на нашем рынке ).
Если же детальные подробности расчета всех расходов по доставке и таможенному оформлению кажутся Вам неинтересны, просчитать себестоимость машины в зависимости от ее цены в Германии возможно на нашем калькуляторе. С собственно же ценами на автомобили в Германии Вы можете определиться в разделе Цены on-line.
Наиболее распространенным вариантом является индивидуальная поездка за одной или несколькими машинами. Ориентировочные расходы при этом :
- шенгенская виза ~ 35 - 120 euro
- самолет ~ 180 - 350 euro
- проживание ( отель ) ~ 30 - 120 euro в день ( в средн. 4 - 7 дней )
- питание ~ 10 - 50 euro / день
- транспортные расходы внутри Германии ( автобусы, поезда, машина напрокат...) - от 100 euro
- действия по поиску машины (покупка газет, телефонные переговоры,....) ~ 30 - 200 euro
- транзитные номера и страховка ~ 110 - 170 euro
- топливо на обратную дорогу ( бензин, дизель ) в зависимости от места покупки машины ~ 80 - 200 euro
- билеты на паром ( с машиной ) ~ 300 - 600 euro
- пиво ~ 10 euro / день ( необязательно )
- пограничные и экологические сборы
Это в общих чертах, базовая конфигурация. Итак, если даже считать по минимуму ( а минимум практически всегда маловыполним ) получается что-то около 1100 - 1200 euro. Бывает возможно сократить расходы, если привозится несколько машин, но не строго пропорционально, поскольку например стоимость фрахта даже дороже стоимости билета на паром для водителя с машиной , плюс портовый сбор в Хельсинки, плюс проблема перегона по Германии ( да и по Финляндии ) второй машины.....В общем, ориентируйтесь примерно на сумму 1200 euro. Здесь мы считаем для обычного седана средних размеров и отправной и итоговой точкой - Санкт-Петербург.
В калькуляторе нашего сайта все накладные расходы минимизированы до 1100 евро.
Кстати, если Вы до сих пор все считаете в долларах США - тогда Вам нужна машина из Америки ( а об этом стоит подумать ! ). В Европе же все расходы считаются в евро !
В некоторых агенствах, подвизающихся на ниве доставки машин из Германии, существует определенного рода психологический трюк. Вам могут заявить - что "вот у нас доставка намного дешевле !" и назвать например сумму в шестьсот евро. Объясняется это, ну например наличием своего агента в Германии, который мол, билетов на самолет и виз не покупает, не ест и не пьет, а знай себе - только машины на паром поставляет - вот в результате и экономятся Ваши денежки. На самом же деле, все это несколько напоминает рекламные трюки турагенств, нечто типа "отдых для всей семьи из пятерых человек на Канарах за 199 долларов !". Ну а далее - ну да, набираются еще расходы, и оказывается, что за эти 199 баксов Вы может быть и долетите на Канары и даже сможете пару часов бесплатно потоптаться в аэропорту.
Также недостаток дорожных расходов будет компенсироваться собственно завышением реальной цены машины.
Дело в том, что даже при наличии собственного резидента в Германии, расходы просто физически не могут опуститься ниже определенного уровня. Судите сами - номера на машину вешать надо, бензин заливать надо, билеты на паром фрахтом стоят от 390 евро, и ни один уважающий себя бундэсрезидент ( какой бы национальности он ни был ), меньше чем за сто евро не поднимет свою задницу чтобы перегнать машину хотя бы до порта. А не уважающий себя - не уважает и Вас - и сами догадайтесь, какую машину Вы получите. Кстати, из порта перегонщику еще нужно вернуться домой, а билеты, например в Мюнхен на поезде будут стоить едва ли не дороже чем самолет из России. При этом машину еще нужно найти, осмотреть несколько вариантов, часто находящихся на большом расстоянии друг от друга, оплачивать при этом дорожные расходы.....Сколько возьмет за подобную работу бундэсрезидент ? Устроит ли например Вас сумма в сто долларов за то, чтобы несколько дней поболтаться между Москвой, Самарой и Петербургом, заезжая при этом в бог весть знает какие деревни с целью найти машину получше и подешевле для какого-нибудь китайца ?
Вот Вы сами и ответили на этот вопрос. :)
В общем, в любом случае денег Вы заплатите по полной программе, ну просто машина окажется дороже чем ожидалось или, что вообще говоря неприятнее - хуже.
Поэтому, если уж Вы не решаетесь поехать за машиной лично, а находите некую структуру, просто перегонщика, который должен купить для Вас машину в Германии, имеет смысл детально вникнуть - на что же будут тратиться Ваши деньги ( сколько будет стоить в отдельности таможня, доставка, сам автомобиль и собственно работа по его приобретению и доставке).
Факт, что большинство машин действительно подбирается посредством интернет, хотя бы потому, что в минимальной ценовой категории ( которая и вызовет у Вас наибольший интерес ) на территории всей Германии найдется всего лишь несколько подходящих для Вас, представленных к продаже машин ( мы говорим здесь о действительно хороших автомобилях, а не о рыночных вариантах ). Поэтому необходимо самостоятельно увидеть предназначенное именно для Вас интернет-предложение и убедится в том, что именно вот эту машину ( или на выбор из нескольких ) Вам и доставят. Иначе Вы рискуете получить "кота в мешке", особенно, если Вас соблазняют малой стоимостью залога и малореальной дешевизной самой машины. Нужно понимать, что если уж некое предприятие вкладывает свои деньги в покупку для Вас машины и при этом проводит определенный объем работ, оно будет пытаться получить ( со своих-то вложенных денег ) соответствующую прибыль. А иначе можно просто отдать свои деньги "под процент", постоянно растущую в цене недвижимость, любой другой стабильный бизнес и при этом ничего не делать.
На самом деле, детально ознакомившись с представленной здесь информацией, Вы имеете возможность привезти машину из Германии лично, будучи полностью уверенным в ее качестве и реальной стоимости.

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю TLC73
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010 14:22
Сообщения: 4
Нашу предложи, если для спорта человек берет, а то мы думаем продавать нашу гордость. Двигатель 3L турбированный, неубеваемый трактор. мосты трасмиссия в идеале)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю TLC73
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Сообщения: 5906
Откуда: г. Королёв МО
Ась писал(а):
Нашу предложи, если для спорта человек берет, а то мы думаем продавать нашу гордость. Двигатель 3L турбированный, неубеваемый трактор. мосты трасмиссия в идеале)

Стас привет а ты фотки скинь и ценник тоже :occasion14:

_________________
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Куплю TLC73 или TLC BJ40
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010 10:57
Сообщения: 6
Так же рассматриваю вариант покупки сороковки (BJ40,41,42,43). Она, в общем-то, даже в приоритете.
Также нужны только левый руль, минимум колхоза, адекватное состояние и чистые доки.

ЗЫ Если можно, переименуйте, пожалуйста, тему на "Куплю TLC73 или TLC BJ40".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB