Вот вам еще детализация на мартовские выходные.
http://nub1an.livejournal.com/74957.htmlЯнварь, 2008
Цитата:
Мыс Нордкапп зимой, празднование Нового года в буквальном смысле на краю света.
5 000 км, 74 часа за рулем.

И хотя за эту короткую поездку мы видели многое, и переменчивую погоду, и жуткий ветер, и закат в течении 4 часов, и северное сияние... сюда нужно вернуться в марте, всё тот же снег, всё та же зима, но более длинный день и больше времени на восхищение землями саамов. И мы когда-нибудь сделаем это, чего и вам желаю
Мои расчеты.Москва - Вологда - Пудож - Мурманск - Заполярный - Борисоглебский
2100 км
33 часа (maps.yandex.ru)
28 часов (maps.google.ru)
36 часов (ati.su/trace)
Борисоглебский - (погранпереход) - Киркенес
примерно 15 км
?? часов
Киркенес - Нордкапп
545 км
7 часов (Гугль)
Нордкапп - Рованиеми - Иматра - (погранпереход) - Светлогорск - Санкт-Петербург - Москва
2370 км
30 часов (Гугль)
Итого
5030 км
70 часов без погранпереходов, ожидания сопровождаемой колонны на Нордкаппе, и без времени пребывания (съемок) на самом Нордкаппе.
Сделаем итоговую оценку в 85 часов, то есть можно уложиться в чистого времени 4 суток.
Вариант 1. Полный нон-стоп. Выехать вечером во вторник 6 марта (это нормальный рабочий день, на сокращенный день 7 марта взять отгул), вернуться вечером в субботу 10 марта (11 марта рабочий день). Ехать одной (максимум - двумя) машинами, в каждой - тремя водителями по схеме: 4 часа штурман - 4 часа пилот - 4 часа сон. Тогда за сутки каждый спит 8 часов, рулит 8 часов и штурманит - следит за дорогой и пилотом то же 8 часов. Санаторий, а не поездочка.
Вариант 2. Взять в счет отпуска 5, 6 и 7 марта. Выехать вечером в пятницу 2 марта, вернуться вечером в субботу 10 марта, то есть 8 дней. Дополнительные 4 дня потратить на что угодно - на передвижение с ночевками, на заезд в Хельсинки или еще что.