Ну в общих чертах Ира рассказала. Теперь подробнее.
Ориентирование штука классная, только вот одометр нормальный однозначно нужен. Автомобильный и штатный 276го никуда не годятся. Самый главный минус - они не показывают десятки метров, а это, как показала практика, важно. Вот кстати подыскал для OziExplorer плагин -
http://4x4.presscom.org/nav/ozi-oedomet ... ometer.zipПроверил его в режиме эмуляции - вроде работает. Хорош тем, что сбрасывается одним кликом
.
Еж засопливил, потому что он в своих кедиках умудрился в лужу влезть. А сушить обувь там было негде. Еще мы на трофи умудрились разбортироваться в оочень глубокой колее и во время забортирования черпанули грязи и воды в колесо. Очень сильно запомнилась точка под номером, кажется 135. Чтоб ее достать нужно было Дэфа спустить на лебедке вниз по склону оврага. У нас ничего не получилось
- 110ый длинноват. Реализацию затеи пришлось прекратить когда сообразили что мы в полуметра от того чтоб раскорячить машину так, что ее из оврага будет не вынуть. Фотки с этой точки у Сереги в телефоне есть
.
На обратном пути на скорости около 60 Серегу начал руль с сиденья стряхивать и мы решили не рисковать и поменять колесик с водой на запаску. Что могу сказать, 35тые колески тяжелые. Особенно с водой внутри. Как мы его на крышу закатили до сих пор удивляюсь
.
Приехал я домой и завалился спать, уставший но довольный
.