Представив себе картину, что только к ночи за мной приедут ОРГи и спасут меня (а время было второй час дня), мне стало грустно....
Вдруг подъехали Митсубиси Паджеро и Джимник. Они так же удивились тому, что это трасса для стандарта, но всё же решили, что не ошиблись. Экипаж Митсубиси постигла та же участь, что и меня. Уивила и приятно порадовала самоотверженность и желание помочь у экипажа Джимника! Умом я понимала, что он меня не дёрнет никак, думаю, что он это понимал тоже, но всё же решился. Естественно, что у него ничего не получилось, но человеческое отношение в данной ситуации для меня было важно.
Пролетев мимо один из экипажей на УАЗе уже хотел было уехать, но штурман этого УАЗа, сжалившись над нами засевшими, уговорил пилота выдернуть Патриот и Митсубиси. Пилот, скрепя зубами и ворча под нос что-то типа: "И кому только руль доверяют", выдернул нас двоих из жижи. К сожалению, ни бортового номера, ни имён я не знаю, но огромное им спасибо, что не проехали мимо!
Кстати, если бы не штурман УАЗика, то я бы не заметила, что в этой каше потеряла номер...Он стал похож на гармошку
А в переди был путь через лесок, где надо было проехать так, чтобы о стоящие берёзы не оторвать зеркала, т.к. расстояние с каждой стороны до зеркал было всего лишь в несколько миллиметров. Выехав из леска с почти целыми зеркалами (одно всё равно свернула, но не оторвала), подумала, что теперь то точно ничего страшного быть не может. И каково было моё удивление, когда на пути попалась опять какая-то размешенная лужа.