Момент истины. Работал на работе, в интернет отвлекался только на поддержку МТ, на сам МТ не поехал, потому что был снова все выходные с Кантером.
Резину одел, все супер, задние поставил, на передних разобрал обе ступицы, чтобы добраться до смены всех десяти колесных шпилек (привет все с того же прошлого года по тюнингу дисков, но тут больше я виноват в срыве всех резьб), прочистил все тормозные цилиндры, но слева спереди оба ступичные подшипники в гавно, да плюс блин порван пыльник поворотного кулака, придется разбирать весь кулак, чтобы добраться.
С переднего моста отломился штуцер вентиляции, варить или вкручивать - еще не знаю. Пластиковая труба шнорхеля при осмотре - треснутая. Но хуже - болты железного корпуса воздушного фильтра приржавели и при попытке открыть обломились, покоцав ушки крышки фильтра. Трабл.
На машине еще не ездил, чтобы сальники застоявшиеся потекли. А какие потекут? вопрос.
Обе лебедки мотать, трос ржавый менять. Вертолет в салоне падает на голову. Приборку бы собрать тоже надо, чтоб провода не висели...
Вообщем, фатального по машине ничего нет, но мелочей, и некоторых очень серьезных, чтобы лезть в брод или в колею, достаточно. Дела все сам. Там не сложно, просто время надо, а косяки мастеровых уже достали, после ремонта мотора на Диско меня потряхивает... Что сам не смогу - только то буду отдавать кому-то на работу, хватит. Да и семейный бюджет сейчас фактически полностью вычеркнул расходы на машины в пользу другого семейного проекта.
Так что сорри, я банально к этому четвергу не успеваю. Буду 2-3-4 ноября снова чинить своими руками, спасибо Пилоту за предоставление базы. Надоели мне все эти покатушки в дребеня на Диско, так что от поднятия Кантера на ход сейчас никак не отступлюсь.
_________________ --- Mitsubishi Canter 4WD
|