Объединенный форум внедорожников 4x4
http://forum.mattrazz.ru/

Ямал - Национальное Достояние
http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=106&t=4402
Страница 1 из 2

Автор:  ok_escudo [ 06 мар 2013 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Ямал - Национальное Достояние

Никита, которого многие здесь знают, выезжает 7 марта 2013 г. в составе экспедиции из трех Land Rover Discovery 3 с названием "Ямал - Национальное Достояние". Экспедиция является продолжением начатого в 2011 году проекта «По дорогам и бездорожью истории». Будет проходить съемка очередного полнометражного документального фильма, на этот раз посвященного истории освоения полуострова Ямал и людям, живущим и работающим в ЯНАО.

Он-лайн карта перемещения участников экспедиции, интервал трекинга будет обычно установлен на 30 минут:

Сервис предоставлен компанией Делорм Инрич Рус

Маршрут начинается от Москвы и будет пролегать через Салехард, Надым, Новый Уренгой. Участники постараются достичь нового газового месторождения в Бованенково. Затем команда экспедиции пройдет по автомобильным зимникам до берега Карского моря.
Изображение

В пути Никита будет писать в свой ЖЖ- это основной информационный канал
http://rg-head.livejournal.com/
а также в ветку на LR-Club
http://lr-club.com/index.php?showforum=645

Пожелаем удачи в пути!

Автор:  Igant [ 06 мар 2013 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

Это у же не Ямал, а Подмосковье какое то :) Я уже счета сбился какая это покатушка в 2013. Ямал нынче популярное направление.

Автор:  ok_escudo [ 06 мар 2013 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

Да, совершенно точно, возможностей добраться туда, куда раньше и не думали, становится все больше и больше. Вспомнить страшно - когда-то поход на Шкотовское плато (Приморский край, если что :) ) с рюкзаками и на попутных грузовиках занимал минимум пять дней. А потом, когда мы сели на свои машины, за три дня комбинированного движения на авто + пешком проходили в два раза больше :)

Только по-прежнему далеко не все этим пользуются. На МТ все же приезжает куда больше экипажей, чем едет на Ямал, правда? Так что я, скорее, радуюсь тому, что я сам или мои знакомые снова едут и едут на Ямал, на Алтай, в Карелию, на Рыбачий, в Монголию или на Кавказ.

Автор:  Igant [ 06 мар 2013 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

Я не против что едут и едут, но для этого нужны финансы, кто то едет за свои, а кто то за счет других. МТ это другое, там затрат для участников нет, кроме оргов и после МТ люди подсаживаются на оффроуд и путешествия, Тьерри тому яркий пример, купил Д3 и строит за свои чтобы поехать с вами в Армению и не ищет спонсоров. Провести три раза в год МТ, по затратам как в экспедицию сходить, ты же знаешь....

Автор:  ok_escudo [ 06 мар 2013 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

Эх, завидую по-хорошему тем, кто умеет находить и привлекать спонсоров. Это некий дар, наверное... Потому езжу на свои :)

Автор:  Igant [ 06 мар 2013 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

Немодный в Воркуту ушел, опять наверно за "свои", Кимыч с ним :D

Автор:  ok_escudo [ 06 мар 2013 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

Igant писал(а):
Немодный в Воркуту ушел, опять наверно за "свои", Кимыч с ним :D

Вот видишь, есть в человеке обаяние. Это уже профессиональное мастерство - когда вас разводят, вы это знаете, но тем не менее ничего сделать не можете и идете снова и снова :)

Автор:  Кусто [ 07 мар 2013 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

ok_escudo писал(а):
Вот видишь, есть в человеке обаяние. Это уже профессиональное мастерство - когда вас разводят, вы это знаете, но тем не менее ничего сделать не можете и идете снова и снова :)

Это уж точно. :mrgreen:

Автор:  ok_escudo [ 07 мар 2013 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

Ладно, давайте не будем спамить не по теме. Ребята выехали - МОЛОДЦЫ! Трекер включен, работает, интервал отметок поставлен на 30 минут. Лишь бы батарейки у них не переводились, а то у меня закончились автомобильные зарядки и им ее я выдать не смог.
Ребята к инричу планшет или телефон не подключали - не было, некогда. Может, где-то по пути подключат. Так что пока трекинг, а вкусное в виде обмена сообщениями пока нет.

Автор:  ok_escudo [ 09 мар 2013 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

Тем временем ребята уже в Тобольске.
Вложение:
yamal-09-03-2013-02.JPG
yamal-09-03-2013-02.JPG [ 254.61 Кб | Просмотров: 45773 ]

Автор:  ok_escudo [ 11 мар 2013 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

Уже в Ноябрьске. Похолодало.
Вложение:
yamal-10-03-2013-2203-2.JPG
yamal-10-03-2013-2203-2.JPG [ 118.38 Кб | Просмотров: 45703 ]
Вложение:
yamal-10-03-2013-2203.JPG
yamal-10-03-2013-2203.JPG [ 104.83 Кб | Просмотров: 45703 ]

Изображение

http://lr-club.com/index.php?s=&showtop ... &p=1217286
Никита Сегодня, 1:04 писал(а):
..перепад температуры за день в 20 градусов - это прикольно. Выезжали из Тобольска при -16. Сейчас машины стоят заведенными, а в салоне дополнительно пашет Airtronic Эберспехер. Удобно оставлять на ночь даже при заглушенном двигателе. Можно не забирать продукты и воду из машины - печка всю ночь будет поддерживать плюсовую температуру.

Автор:  M@xim [ 11 мар 2013 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

ok_escudo писал(а):
Никита Сегодня, 1:04 писал(а):
..перепад температуры за день в 20 градусов - это прикольно. Выезжали из Тобольска при -16. Сейчас машины стоят заведенными, а в салоне дополнительно пашет Airtronic Эберспехер. Удобно оставлять на ночь даже при заглушенном двигателе. Можно не забирать продукты и воду из машины - печка всю ночь будет поддерживать плюсовую температуру.

как это "...на всю ночь..."?
а что будет с аккумулятором к утру?
у меня было понимание, что эти автономки (вебасто или эберспехер) работают от штатной электропроводки и от штатных аккумуляторов. Если двигатель заглушен, то они тянут ток с аккумулятора.
При минусовых темп ёмкость батареи падает и её хватит на пару-тройку часов только.

или я что-то не так понимаю? :icon_scratch:

Автор:  ok_escudo [ 11 мар 2013 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

M@xim писал(а):
как это "...на всю ночь..."?
а что будет с аккумулятором к утру?
у меня было понимание, что эти автономки (вебасто или эберспехер) работают от штатной электропроводки и от штатных аккумуляторов. Если двигатель заглушен, то они тянут ток с аккумулятора.
При минусовых темп ёмкость батареи падает и её хватит на пару-тройку часов только.

или я что-то не так понимаю? :icon_scratch:

Да вроде те автономки, что греют воздух в кабине (а не предпусковые, которые греют антифриз), как раз и предназначены, чтобы пыхтеть полсуток на заглушенном двигателе, и при этом утром можно было спокойно завестись.

Автор:  ok_escudo [ 11 мар 2013 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

Про обозначения на встроенной карте.

Все значки интерактивны и при клике по ним можно получить инфоррмацию.

Красный с машинкой - "Start tracking", это включили прибор и запустили трекинг.
Красный с восклицательным знаком - "Track interval changed", была подана команда об изменении интервала трекинга, сейчас обычно это с 10 минут на полчаса.
Маленькие синие квадратики - "Track point", просто очередная автоматически посылаемая точка трека.
Синий стандартный округлый маркер - то же "Track point", но показывает последнее известное местоположение.
Коричневые квадраты с буквой " i " внутри - маркеры посланного с трекера сообщения, сейчас их ребята не используют.

При клике по всем маркерам выводится информация о скорости, координатах и дате-времени.

Кликнуть можно и по самой линии трека - тогда выводятся дата-время начала и конца всего большого трека.

Автор:  Igant [ 11 мар 2013 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ямал - Национальное Достояние

M@xim писал(а):
ok_escudo писал(а):
Никита Сегодня, 1:04 писал(а):
..перепад температуры за день в 20 градусов - это прикольно. Выезжали из Тобольска при -16. Сейчас машины стоят заведенными, а в салоне дополнительно пашет Airtronic Эберспехер. Удобно оставлять на ночь даже при заглушенном двигателе. Можно не забирать продукты и воду из машины - печка всю ночь будет поддерживать плюсовую температуру.

как это "...на всю ночь..."?
а что будет с аккумулятором к утру?
у меня было понимание, что эти автономки (вебасто или эберспехер) работают от штатной электропроводки и от штатных аккумуляторов. Если двигатель заглушен, то они тянут ток с аккумулятора.
При минусовых темп ёмкость батареи падает и её хватит на пару-тройку часов только.

или я что-то не так понимаю? :icon_scratch:

Нормально все! У меня стоит Вебасто AirTop 2000, Никита ставил Эбиши по моему принципу, это фены и ток берут мало, но лучше два аккумулятора чтобы было. У меня стоят два.
Я выбрал Вебасто, так как подогрев ДВС тоже Вебасто, и одним компом и программкой можно тереть ошибки, а так без разницы.
П.С На Д3 и Д4 выхлопную трубу от фена нужно к подвести к топ.фильтру, чтобы не городить огорода с электрическим подогревом фильтра и магистралей.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/