Объединенный форум внедорожников 4x4 http://forum.mattrazz.ru/ |
|
Ямал - Национальное Достояние http://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=106&t=4402 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ok_escudo [ 06 мар 2013 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Ямал - Национальное Достояние |
Никита, которого многие здесь знают, выезжает 7 марта 2013 г. в составе экспедиции из трех Land Rover Discovery 3 с названием "Ямал - Национальное Достояние". Экспедиция является продолжением начатого в 2011 году проекта «По дорогам и бездорожью истории». Будет проходить съемка очередного полнометражного документального фильма, на этот раз посвященного истории освоения полуострова Ямал и людям, живущим и работающим в ЯНАО. Он-лайн карта перемещения участников экспедиции, интервал трекинга будет обычно установлен на 30 минут: Сервис предоставлен компанией Делорм Инрич Рус Маршрут начинается от Москвы и будет пролегать через Салехард, Надым, Новый Уренгой. Участники постараются достичь нового газового месторождения в Бованенково. Затем команда экспедиции пройдет по автомобильным зимникам до берега Карского моря. В пути Никита будет писать в свой ЖЖ- это основной информационный канал http://rg-head.livejournal.com/ а также в ветку на LR-Club http://lr-club.com/index.php?showforum=645 Пожелаем удачи в пути! |
Автор: | Igant [ 06 мар 2013 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
Это у же не Ямал, а Подмосковье какое то Я уже счета сбился какая это покатушка в 2013. Ямал нынче популярное направление. |
Автор: | ok_escudo [ 06 мар 2013 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
Да, совершенно точно, возможностей добраться туда, куда раньше и не думали, становится все больше и больше. Вспомнить страшно - когда-то поход на Шкотовское плато (Приморский край, если что ) с рюкзаками и на попутных грузовиках занимал минимум пять дней. А потом, когда мы сели на свои машины, за три дня комбинированного движения на авто + пешком проходили в два раза больше Только по-прежнему далеко не все этим пользуются. На МТ все же приезжает куда больше экипажей, чем едет на Ямал, правда? Так что я, скорее, радуюсь тому, что я сам или мои знакомые снова едут и едут на Ямал, на Алтай, в Карелию, на Рыбачий, в Монголию или на Кавказ. |
Автор: | Igant [ 06 мар 2013 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
Я не против что едут и едут, но для этого нужны финансы, кто то едет за свои, а кто то за счет других. МТ это другое, там затрат для участников нет, кроме оргов и после МТ люди подсаживаются на оффроуд и путешествия, Тьерри тому яркий пример, купил Д3 и строит за свои чтобы поехать с вами в Армению и не ищет спонсоров. Провести три раза в год МТ, по затратам как в экспедицию сходить, ты же знаешь.... |
Автор: | ok_escudo [ 06 мар 2013 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
Эх, завидую по-хорошему тем, кто умеет находить и привлекать спонсоров. Это некий дар, наверное... Потому езжу на свои |
Автор: | Igant [ 06 мар 2013 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
Немодный в Воркуту ушел, опять наверно за "свои", Кимыч с ним |
Автор: | ok_escudo [ 06 мар 2013 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
Igant писал(а): Немодный в Воркуту ушел, опять наверно за "свои", Кимыч с ним Вот видишь, есть в человеке обаяние. Это уже профессиональное мастерство - когда вас разводят, вы это знаете, но тем не менее ничего сделать не можете и идете снова и снова |
Автор: | Кусто [ 07 мар 2013 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
ok_escudo писал(а): Вот видишь, есть в человеке обаяние. Это уже профессиональное мастерство - когда вас разводят, вы это знаете, но тем не менее ничего сделать не можете и идете снова и снова Это уж точно. |
Автор: | ok_escudo [ 07 мар 2013 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
Ладно, давайте не будем спамить не по теме. Ребята выехали - МОЛОДЦЫ! Трекер включен, работает, интервал отметок поставлен на 30 минут. Лишь бы батарейки у них не переводились, а то у меня закончились автомобильные зарядки и им ее я выдать не смог. Ребята к инричу планшет или телефон не подключали - не было, некогда. Может, где-то по пути подключат. Так что пока трекинг, а вкусное в виде обмена сообщениями пока нет. |
Автор: | ok_escudo [ 09 мар 2013 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
Тем временем ребята уже в Тобольске. Вложение:
|
Автор: | ok_escudo [ 11 мар 2013 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
Уже в Ноябрьске. Похолодало. Вложение: Вложение: http://lr-club.com/index.php?s=&showtop ... &p=1217286 Никита Сегодня, 1:04 писал(а): ..перепад температуры за день в 20 градусов - это прикольно. Выезжали из Тобольска при -16. Сейчас машины стоят заведенными, а в салоне дополнительно пашет Airtronic Эберспехер. Удобно оставлять на ночь даже при заглушенном двигателе. Можно не забирать продукты и воду из машины - печка всю ночь будет поддерживать плюсовую температуру.
|
Автор: | M@xim [ 11 мар 2013 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
ok_escudo писал(а): Никита Сегодня, 1:04 писал(а): ..перепад температуры за день в 20 градусов - это прикольно. Выезжали из Тобольска при -16. Сейчас машины стоят заведенными, а в салоне дополнительно пашет Airtronic Эберспехер. Удобно оставлять на ночь даже при заглушенном двигателе. Можно не забирать продукты и воду из машины - печка всю ночь будет поддерживать плюсовую температуру. как это "...на всю ночь..."? а что будет с аккумулятором к утру? у меня было понимание, что эти автономки (вебасто или эберспехер) работают от штатной электропроводки и от штатных аккумуляторов. Если двигатель заглушен, то они тянут ток с аккумулятора. При минусовых темп ёмкость батареи падает и её хватит на пару-тройку часов только. или я что-то не так понимаю? |
Автор: | ok_escudo [ 11 мар 2013 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
M@xim писал(а): как это "...на всю ночь..."? а что будет с аккумулятором к утру? у меня было понимание, что эти автономки (вебасто или эберспехер) работают от штатной электропроводки и от штатных аккумуляторов. Если двигатель заглушен, то они тянут ток с аккумулятора. При минусовых темп ёмкость батареи падает и её хватит на пару-тройку часов только. или я что-то не так понимаю? Да вроде те автономки, что греют воздух в кабине (а не предпусковые, которые греют антифриз), как раз и предназначены, чтобы пыхтеть полсуток на заглушенном двигателе, и при этом утром можно было спокойно завестись. |
Автор: | ok_escudo [ 11 мар 2013 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
Про обозначения на встроенной карте. Все значки интерактивны и при клике по ним можно получить инфоррмацию. Красный с машинкой - "Start tracking", это включили прибор и запустили трекинг. Красный с восклицательным знаком - "Track interval changed", была подана команда об изменении интервала трекинга, сейчас обычно это с 10 минут на полчаса. Маленькие синие квадратики - "Track point", просто очередная автоматически посылаемая точка трека. Синий стандартный округлый маркер - то же "Track point", но показывает последнее известное местоположение. Коричневые квадраты с буквой " i " внутри - маркеры посланного с трекера сообщения, сейчас их ребята не используют. При клике по всем маркерам выводится информация о скорости, координатах и дате-времени. Кликнуть можно и по самой линии трека - тогда выводятся дата-время начала и конца всего большого трека. |
Автор: | Igant [ 11 мар 2013 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ямал - Национальное Достояние |
M@xim писал(а): ok_escudo писал(а): Никита Сегодня, 1:04 писал(а): ..перепад температуры за день в 20 градусов - это прикольно. Выезжали из Тобольска при -16. Сейчас машины стоят заведенными, а в салоне дополнительно пашет Airtronic Эберспехер. Удобно оставлять на ночь даже при заглушенном двигателе. Можно не забирать продукты и воду из машины - печка всю ночь будет поддерживать плюсовую температуру. как это "...на всю ночь..."? а что будет с аккумулятором к утру? у меня было понимание, что эти автономки (вебасто или эберспехер) работают от штатной электропроводки и от штатных аккумуляторов. Если двигатель заглушен, то они тянут ток с аккумулятора. При минусовых темп ёмкость батареи падает и её хватит на пару-тройку часов только. или я что-то не так понимаю? Нормально все! У меня стоит Вебасто AirTop 2000, Никита ставил Эбиши по моему принципу, это фены и ток берут мало, но лучше два аккумулятора чтобы было. У меня стоят два. Я выбрал Вебасто, так как подогрев ДВС тоже Вебасто, и одним компом и программкой можно тереть ошибки, а так без разницы. П.С На Д3 и Д4 выхлопную трубу от фена нужно к подвести к топ.фильтру, чтобы не городить огорода с электрическим подогревом фильтра и магистралей. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |