Текущее время: 23 апр 2024 10:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Наше содружество не предполагает какие-то коммерческие отношения между друзьями или даже просто знакомыми-единомышленниками в том, что является нашим увлечением, хобби. Мы не зарабатываем на друзьях. У нас есть опыт, и круг друзей достаточно широк, чтобы самостоятельно организовывать поездки.

Здесь размещаются объявления о дружеских, то есть бесплатных экспедициях, а также отчеты по итогам любых, платных или бесплатных мероприятий, если их результатами интересно поделиться со всеми окружающими.

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВНЕДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ! Приглашения на ваши платные мероприятия размещайте в соответствующем разделе "МЕРОПРИЯТИЯ ДРУГИХ КЛУБОВ".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 17:49 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Вложение:
photo.jpg
photo.jpg [ 707.15 Кб | Просмотров: 32711 ]

Юбилейный вариант Золотого Рейда
http://4x4.primorye.ru/viewreport.aspx? ... hor_id=407
Опубликовал Lester | 31.08.2012-22.09.2012
Автор: Конрад

В 2002 году случилось событие, оказавшее существенное влияние на формирование и дальнейшую жизнь офф-сообщества в Приморье - "Золотой рейд". Минуло 10 лет, и некоторым из участников первого рейда захотелось освежить в памяти впечатления от этого нетривиального маршрута, тем более, что неотвратимо надвигалось почти такое же значимое событие - саммит АТЭС во Владивостоке и очень хотелось свинтить подальше от этого чужого праздника. Состав определился быстро и он был минимальным - пять человек на четырех машинах: Гном на своем псевдо-Прадо (42” Волтайр), Кабан на спортивно-трофийном Прадо-Сузуки (38” TSL), Конрад и Лестер на том же вечном Дефендере (37” KM2, вероятно, последняя оставшаяся в строю машина из первого ЗР) и неофит - Иваныч на Лендровере Диско-1 (35” Курага). Обычно в те места мы стартовали к концу первой декады сентября, на этот раз решили чуть пораньше - 31 августа. Заранее можно сказать, что решили неудачно - лучше все-таки ехать, когда установится устойчивая осенняя погода с холодными ночами и ясными днями. А в данном случае погода была какая-то невнятная - душные (14-16 гр) ночи, пасмурные дни с моросью, остатки тайфунов, обилие мошкитов и постоянная сырость. Тем более, лето затянулось...
Сам выезд тоже прошел не очень гладко - Дефендеру пришлось от Стеклянухи вернуться домой и на сутки задержаться, остальные ждали его на Духовских озерах
Вложение:
photo (1).jpg
photo (1).jpg [ 81.42 Кб | Просмотров: 32711 ]

, оттуда двинулсь полным составом. В Тернее застали жару +28, понадеялись, что так будет и дальше, но увы...
В Амгу дизелькой заправляться не стали (дорогобля), но бензином спортболид Кабана залился во всю имеющуюся тару, включая карманную фляжку...
Уже при проезде Соболевки и Кузнецовки стало ясно, что и в этой поездке нас будет сопровождать ставшая уже традиционной вонь - хотя основной ход горбуши давно закончился, остатки ея продолжали скатываться вниз, завершив свою жизненную миссию, и аромат от этих "опоздунов" был неслабый. Потому и рыбалка не очень... Тем не менее, при ночевке на Кузнецовке Лестер уже порадовал нас и ухой, и жарехой. Ночевали на Кузнецовке специально, чтобы не выезжать на Олимпиаду - на море штормило, от воды несло соляную морось, ветрено и неуютно. В дальнейшем в поездке избегали вставать у моря по этой причине, в основном ночевать уходили повыше на речки, только когда похолодало в Хабаровском крае, стали вставать на берегу.
В Светлой пришлось задержаться - купили и разлили по машинам бочку дизельки, Кабану удалось докупить бензина. Там же устранили первые неисправности - на Дефе открутился и утратился болт крепления заднего аморта, а поскольку он очень хитровы...думаный, аналог найти нереально, проще было заварить, что и сделали в мастерской Северлеса. У Кабана разбилась в хлам крестовина кардана - фигня, но она проточила уши на фланце до ниточной толщины, пришлось тоже наваривать мясо, чтобы безопасно ехать
Следующая ночевка была на Кабаньей пониже зимовья, после чего вышли на телефонку и через Кюму, Венюковку, Единку пришли в Перетычиху. Где, как обычно, сделали план по выручке местному гипермаркету, нашли Кабану нормальный неубитый кардан и уехали ночевать на брод на Самаргу, где собственно и отметили 10 лет ЗР
Вложение:
photo (2).jpg
photo (2).jpg [ 179.02 Кб | Просмотров: 32711 ]

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 17:50 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Самарга с июля была непереезжабельной - хотя вода уже подупала, но она так "погуляла" в июле, что русло полностью переформатировалось - большая часть воды ушла в левобережные протоки, как старые, так и новые, и все это напрочь забито плавником и буреломом. С Перетычихи созвонились с нашим самаргинским проводником Николаем (вел нас еще в ЗР- 2002), он пообещал прислать своего зятя Толика. Толик утром прибыл на бате с удэгейцем, при ружье - говорит, медведей по берегу- пипец, стадами бродят. Он несколькими днями раньше уже смотрел места возможных пролазов, теперь сел к Гному в машину и мы стройными рядами двинулсь через Самаргу. Собственно русло пересекли без проблем, а вот в протоках рубки хватило на весь день - пилили двумя бензопилами, растаскивали лебедками, топли и к концу дня вышли на дорогу к деревне
Вложение:
photo (3).jpg
photo (3).jpg [ 266.13 Кб | Просмотров: 32710 ]

Испытали стресс - Кабан заглох в глубокой протоке, пришлось аврально цеплять его Дефом и тащить к берегу, со страхом вскрывать воздухан, проверять наличие воды во всех местах. Воды не обнаружили, попробовали провернуть - получается, стартером дернули - дергается, попробовали крутить - почихал и завелся, ура. Почему заглох - хто знат, бензинка мля... Дальше ему пришлось всю дорогу ехать с подмоченной … репутацией – сиденье не высушишь…
А в Самарге во весь рост встала уже следующая техническая пролема - перестала переключаться АКПП на Диско, работала только первая и задняя, т.е. имелось две скорости вперед – прямая и пониженная. Первоначально воды в в масле не обнаружилось, стали исследовать проблему - обнаружили выдернутый из корпуса и полуобломанный тросик кикдауна (влезла какая-то очень настырная дрына). Собственно, после этого уже и по маслу стало видно, что вода в нем таки присутствует. Собрали весь имеющийся дексрон (порядка 14 л), дважды заливали по 4 л. Вода вроде как была удалена, но переключаться автомат так и не желал. Стали обсуждать варианты - ехать дальше на одной передаче, отправить Диско из Адими в Пластун на плашкоуте Тернейлеса или же продолжить опыты. Вариант с отправкой отпал (уходящий плашкоут был полон, а срок следующего не прогнозируем - неделя, две, три... Решили двигаться дальше и правильно - на двенадцатикилометровом прогоне от Самарги до Адими автомат ожил! Все заработало в полном объеме. Правда, ещё километров через сорок, на длинном тягуне от Адими до хребта (а это достаточно быстрый подъем от 0 до 1000 м ) он вскипел и выплеснул через щуп литра полтора дексрона (как метко заметил Гном – «проблевался»), но это был последний всплеск - видимо вышла вода из гидротрансформатора. Долили до уровня и больше проблем он не доставлял.
Зато теперь Кабан огреб проблему - на его Прадо-Зузуке отломился рычаг переключения автомата и восстановить его в походных условиях не представлялось возможным. Дальше ему пришлось ехать без задней скорости и только на положении "D", что конечно добавляло некоторой пикантности.
Маршрут продолжили - с Адими поехали по новой лесовозке вверх-вверх до самой Дагды и дальше до упора, проехали порядка 170 км в один конец. Дагды - один из истоков Самарги, речка совсем не маленькая, дикая и загульная - видно по ширине кос и количеству бурелома на них
Вложение:
photo (4).jpg
photo (4).jpg [ 172.67 Кб | Просмотров: 32710 ]

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 17:53 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
После двух ночевок спустились назад, к повороту на Нельму и пошли по недавно построенной, но уже заброшенной лесовозке. Она, видимо, никому не нужна, не поддерживается, да и вообще, сколько-нибудь свежих следов проезда по ней не просматривается - попадавшие деревья лежат давно, мост через верховья Нельмы смыт
Вложение:
photo (5).jpg
photo (5).jpg [ 210.07 Кб | Просмотров: 32710 ]

но сама дорога пока проходится без проблем. Прибыли в Нельму, впечатление от поселка удручающее - полный бесперспективняк, жителей шесть душ, да в устьях экипаж какой-то шхуны занимался выборкой цветмета, оставшегося видимо от бывших здесь когда-то военных
Вложение:
photo (6).jpg
photo (6).jpg [ 144.24 Кб | Просмотров: 32710 ]

Дома ветхие, в основном уже разваливающиеся, из свежих построек - только памятник с фамилиями жителей поселка, погибших в ВОВ - более полутора сотен в списке
Вложение:
photo (7).jpg
photo (7).jpg [ 88.66 Кб | Просмотров: 32710 ]

Когда-то население достигало 3000 человек!
По крайне сомнительному мостику (он реально трещал) пересекли одно русло Нельмы, второе уже вброд . Начался отжим – широкая заболоченная долина речки Луговой с выходом в одноименную бухту. Четыре года назад мы там так славно объедались халявным кальмаром! К сожалению, в этот раз халявы не случилось, да и погода так себе – пасмурно
Вложение:
photo (8).jpg
photo (8).jpg [ 135.16 Кб | Просмотров: 32710 ]

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 17:55 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
На подходе к бухте в глубокой чиче у Гнома пришел кирдык ШРУСу, причем поХАБно – куском вала ШРУСа развалило крышку хаба, пришлось ставить неотключаемую заглушку (благо, одна была в запасе)
Вложение:
photo (9).jpg
photo (9).jpg [ 218.64 Кб | Просмотров: 32710 ]

Дальше пошли по телефонке, и прогулочного режима совсем не получалось – год мокрый, там где в прошлые разы проезжалось боле-мене, теперь шла какая-то непрерывная штурмовка.
Вложение:
photo (10).jpg
photo (10).jpg [ 304.34 Кб | Просмотров: 32710 ]

Вложение:
photo (11).jpg
photo (11).jpg [ 308.97 Кб | Просмотров: 32710 ]

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 17:57 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Следующая после Луговой ночевка на речка Быстрая: рыбы наловили, переночевали отменно, утром полюбовались пришедшей в гости изюбрихой с детенышем – она минут пять не шевелясь недоуменно смотрела на непонятных ей звероджипов, в то время как саек вообще не обращал на нас внимания – ходил, щипал листики. Но стоило Лестеру потянуться за фотокамерой – тут же ушли прыжками. А отъезд с Быстрой ознаменовалась неприятным событием - был бездарно про…терян треккер-коммуникатор, предоставленный нам на пробу в поездку – вот такой
Вложение:
photo (12).jpg
photo (12).jpg [ 237.33 Кб | Просмотров: 32710 ]

сайт http://delorme-inreach.ru . Пару слов о нем – девайс весьма достойный, и по исполнению (прям ваенный!), и по функционалу. Во многих отношениях более удобный, чем спутниковый телефон, при существенно меньшей стоимости. Работал абсолютно надежно, устойчиво и без сбоев. Набранное сообщение уходило обычно сразу же, в любом случае время ожидания отправки не превышало двух-трех минут. Освоились с ним быстро и как-то даже привыкли – потому и потеряли. Вечером Иваныч взял его к себе в машину пообщаться с семьей через свой Андроидный планшет, утром положил Лестеру в Дефендер на панель, но не сказал об этом. А старт с ночевки сразу был боевой – надо было из речки выпрыгнуть в болото, заросшее кочками, валунами и травой по капот, потому Лестер, не садясь в машину, сразу пошел руководить траекторией. В процессе прыжков по болоту треккер видимо свалился с панели на пол, а потом и наружу при многочисленных посадках-высадках штурмана. Хватились его во второй половине дня, пробились к тому времени уже на 11 км. Подумали-обсудили, стоит ли возвращаться для поисков – отказались. Во-первых это потерять ещё одни полные сутки минимум, а главное – шансов найти его в тех условиях практически очень мало. По возвращению сообщили владельцу, что прибор совершенно недоработанный – цвет должен быть не черным, а оранжевым, это б может его спасло! А реально, вполне было бы уместно (и недорого) ввести в приборчик функцию активации по блютусу свето-звукового маячка именно для подобных случаев.
Двинулись дальше по телефонке, решив совершить еще один выход к морю, не доходя Гроссевичей. Выход опять оказался непростым, по заболоченной пойме. В процессе пешей разведки Николаич (Кабан) вспомнил спортивную молодость – совершил скоростной забег по пересеченной местности, при этом, по его словам, таким темпом он мог бы гордиться даже в прошлые времена. Мотивирован для спортивного подвига он был бурым медведем, на которого неожиданно вывалился, пробираясь вдоль речки. Медведь был занят ловлей горбуши, и его толи не заметил, толи предпочел жирную лососину жилистой человечине.
После ночевки на море путь лежал на Гроссевичи, для чего ещё нужно было форсировать Ботчи – реку совсем не маленькую, в нижнем течении вполне сопоставимую с Самаргой
Вложение:
photo (13).jpg
photo (13).jpg [ 194.99 Кб | Просмотров: 32710 ]

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 17:59 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Прошлый трек оказался не актуален – вместо брода он вывел прямо на двухметровый обрыв, под которым несся поток не менее полутора метров глубиной. Пришлось потратить практически весь день на поиски нового места, подходящего для брода и пробивание дороги к нему. На следующий день вдоль границы заповедника «Ботчинский» вышли в Гроссевичи. Назвать поселок процветающим нельзя, постоянных жителей четверо, среди них – наш старый знакомый Василий Тимофеевич Шкретов, живущий в поселке с 1934 года! Общение с ним – настоящее удовольствие, настолько много и интересно он может рассказать. Немного помог нам с топливом, а еще дал координаты давно обнаруженного им в тайге древнего городища, попросил прилечь к нему внимание ученых….
Из Гроссевичей теперь существует хотя и условная , но все-таки дорога в сторону Совгавани – по пробитому нами в 2006 году следу кто-то прогнал бульдозер, образовав «полки» на самых крутых уклонах, так что можно ехать без опасения «оверкиля». Т.е, теперь в поселок хотя и нерегулярно, и не в любой сезон, но проникает колесный транспорт
Вложение:
photo (14).jpg
photo (14).jpg [ 215.19 Кб | Просмотров: 32710 ]

Следующая дневка была в устьях речки Аджима. Неподалеку от нее уже много лет бобылем живет в одинокой избушке импозантная личность, известная под ником «Саня-наркоман». Проезжая мимо него, мы остановились-поздоровались, спросили купить икры – сделка состоялась на взаимоприемлемых условиях: поллитра спирта на два литра икры с условием опробования обоих продуктов сторонами. Наши дегустаторы качество икры одобрили, Саня же, сделав три добрых глотка из литровой банки, закусил тремя икринками и сипло выдохнул «Хороший!» . Разводить, чтобы не исказить качество продукта, он не стал…
Далее, с одной промежуточной ночевкой на Аджиме, достигли реки Коппи, где уже начались обжитые места. Поиски бензина для машины Кабана особым успехом не увенчались, удалось добыть только 10 л, зато пропороли боковину колеса (Гудрич КМ2) на Дефе. Пичалька! Переночевали на Коппи, посетили практически брошенное одноименное село
Вложение:
photo (15).jpg
photo (15).jpg [ 192.88 Кб | Просмотров: 32710 ]

(было заморожено в 91 г, население эвакуировано), стали держать совет – ехать ли на запланированный изначально маяк Песчаный (порядка 60 км, причем наличие последних 15 км дороги не достоверно и вполне вероятно её полное отсутствие). Оценив все факторы – дефицит топлива для Эскудо, усталость машин, плохой прогноз, решили двигаться на Совгавань (80 км) и окончательное решение принять там. Въезжали в Совгавань уже под проливным дождем, а к вечеру начался и полноценный тайфун. И тут нам крупно повезло: пока крутились по незнакомому городу между заправками-шиномонтажками-автомагазинами, мы были запеленгованы и сразу же взяты под опеку местным джипером Володей Воробьевым. Он не только приютил и обогрел нас, предоставил в распоряжение меблированный трехкомнатный флэт и бокс с ямой, сваркой и инструментами, но еще и угостил на славу – два литра Jack Daniels + крабы в изобилии, да в теплой хате с горячей водой и душем под джиперские рассказы сильно размягчили заскоруслые души и тела. На следующий день, слегка подлечив машинки, к вечеру, попрощавшись с Володей
Вложение:
photo (16).jpg
photo (16).jpg [ 106.73 Кб | Просмотров: 32710 ]

выбрались из города и взяли курс домой. По пути решили свернуть на виртуально строящуюся гострассу «Хабаровск – Находка», доехали по ней до моста на Бикин, где она собственно и завершается тупиком, переночевали и на следующий день были дома.
Итого: пройдено 3300 км всяких дорог, фатальных поломок машин не случилось, мелкие – не в счет (типа полностью обстриженного палкой вентилятора на Диско или срубленного другой палкой вала дворника на Дефе), маршрут по-прежнему очень привлекателен и для подготовленных машин вполне проходим. Тем не менее, есть одно очень больше НО: таким он будет еще максимум 5-6 лет. Участок 70 – 80 км старой телефонки между Нельмой и Гроссевичами, по которой собственно и можно пробиваться, интенсивно зарастает. Пока путь угадывается благодаря зверям, которые натоптали плотную и хорошо заметную тропу вдоль всей телефонки. Но уже сейчас елочки толщиной 5-7 см и высотой по капот плотненько стоят на значительных её участках, а сам прогал становится все уже, тайга наступает
Вложение:
photo (17).jpg
photo (17).jpg [ 286.08 Кб | Просмотров: 32710 ]

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 18:02 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Пока машиной можно прогибать эту растительность – ехать можно, но как только ельник поднимется еще на метр – все, дорога закроется. Мы (Шатуны) открыли его для себя в 2006 г, сейчас состоялся наш третий проход по нему, и , насколько нам известно, кроме нас за это время по нему прошли только один ГАЗ-66 в 2007 и Витас с Ворсом в 2009 на Сафаре и Крузере-охотнике. Местным он неинтересен и не нужен, хотя из Гроссевичей зимой вылазки на снегоходах охотники совершают.
Потому, тем кто чувствует потенциал в себе и машине, советую не откладывать, а попытаться, пока не поздно, пройти этот маршрут – не пожалеете, такого разнообразия природных условий, ландшафтов, рельефа на компактном, в общем-то, участке в других местах не найти. «Добытчикам» лучше не беспокоиться – несмотря на обилие зверя и рыбы на маршруте, вывезти оттуда что-то проблематично, а шанс попасть под «раздачу с ОМОНом» весьма велик – обходных путей выезда нет.
Историческая справка: так называемая «телефонка»
Вложение:
photo (18).jpg
photo (18).jpg [ 280.86 Кб | Просмотров: 32710 ]

соединяла телефонно-телеграфной связью Владивосток и Магадан, была введена в строй конце сороковых годов прошлого века и шла вдоль побережья. Обслуживалась линейными ротами связи (такая стояла в Нельме), с помощью гусеничного транспорта. В 70-х годах постепенно начала выводиться из эксплуатации и к девяностому году брошена полностью. На территории Приморья быстро заросла растительностью и хотя на генштабовских картах обозначена, найти ее следы практически невозможно, только на северах. В Хабаровском же крае зарастает медленней
Вложение:
photo (19).jpg
photo (19).jpg [ 131.01 Кб | Просмотров: 32710 ]

и пока еще хорошо просматривается на гуглевских космоснимках.

См.также: фотоальбом
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
Эх, прям ностальгия прошибла. Узнаю родимые места. Природа, что не говори, на ДВ красивая :thumbsup:

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Сообщения: 1902
Откуда: Москва
Вот это пацаны дали! Там места напрочь глухие. Друзья на вертолете туда залетали и шли в месячный сплав на рафте до условленного места в устье, но это ж по реке, а тут на машинах по какой-то заросшей "телефонке" без мостов... Мужчины однозначно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 17:01
Сообщения: 1409
Conrad крут, чувствуется что он со временем все приморье на Ведра пересадит :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 22:40 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
mattrazz писал(а):
Conrad крут, чувствуется что он со временем все приморье на Ведра пересадит :)

Больше, чем за десять лет, не пересадил :)
А вообще его белый Деф легендарный. Над ним и десять лет назад ржали, что у него все время что-то отваливается. А он все время что-то прикручивал и ехал. И где те крузаки и сафарики, что с ним ездили десять лет назад? Кто не был перестроен до неузнаваемости - сгнил уже. А он все ездит. Фантастика.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 17:01
Сообщения: 1409
ok_escudo писал(а):
mattrazz писал(а):
Conrad крут, чувствуется что он со временем все приморье на Ведра пересадит :)

Больше, чем за десять лет, не пересадил :)
А вообще его белый Деф легендарный. Над ним и десять лет назад ржали, что у него все время что-то отваливается. А он все время что-то прикручивал и ехал. И где те крузаки и сафарики, что с ним ездили десять лет назад? Кто не был перестроен до неузнаваемости - сгнил уже. А он все ездит. Фантастика.


Ну у него увеличение "паствы" по 1 человеку в 2-3 года, лет через 100 все офроадеры приморья значится будут на LR :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
И я таки скажу вам тока тихо, я тоже постараюсь на своем Д3 сказать, что мой машин не плох :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилейный вариант Золотого Рейда
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Сообщения: 1002
Откуда: Планета Земля
Igant писал(а):
И я таки скажу вам тока тихо, я тоже постараюсь на своем Д3 сказать, что мой машин не плох :D

А кто говорит что плох?
Какой Маттразз уже прокатываешь? Сколько экспедиций проехал. А он все живет :thumbsup:

_________________
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB