Никита84 писал(а):
Кто подскажет, что из запчастей необходимо на 25 дней брать из Москвы?
Главное - тщательно проверить всё "до того" - подвеска, сайлентблоки, привода, ремни...
Колодки тоже лучше заменить "до того", если они не новые. Обязательно посмотреть состояние и крепление проводки и шлангов (например, разъёмы за подкрылками спереди и за задними колёсами со временем норовят отвалиться от кронштейнов и просто болтаются на проводах, что не есть хорошо, а провода "отвязываются" от штатных мест крепления и перетираются в самый неподходящий момент).
Из собственного (и не только) опыта - нужно иметь с собой хотя бы один запасной разъём к датчикам высоты подвески - пустяшная деталька, но очень ненадёжная - так и норовит отгнить, а подвеска падает

...
Очень желательно иметь с собой запасной пыльник со смазкой для ремонта шрусов, особенно, если предполагается ездить по высокой траве и по кустам-засадам. Проверять состояние шрусов осмотром каждый день!
Лампочки для габаритов-поворотников-заднего хода
Комплект запасных предохранителей

.
Полевой ремнабор для резины ("грибок" и шнур-затычка).
Набор отвёрток и ключей для "хитрых" винтиков и болтиков LR, в том числе плоскогубцы!!!
Хороший домкрат! И мощный ключ для отвинчивания колёс!
А ещё кусок тонкого, но плотного брезента, мягкую проволоку, изоленту, метра два проводов, прозрачный скотч, моток обычного медицинского бинта, пластиковые хомуты-затяжки...
Вроде, этого должно хватить для описанного путешествия.
Эх... где взять эти 25, или, хотя бы 10 дней?
