Мы вернулись!
Слегка потрепанные, но довольные!
Оргам - зачет и респект! Организовали боле ста машин на твердые 4+ (это с учетом, что максимум 5+ должен оставаться теоретически не достижим

) Атмосфера дружественная, маршруты интересные.
Наши экипажи катались без фанатизма, то есть задачи пройти по всем трекам и увидеть все точки не ставили, все же скорость передвижения у Кантера не такая, как у крузаков на порталах, да и световой день ой какой короткий...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО САШЕ SAI ЗА ТО, ЧТО БЛАГОДАРЯ ЕГО СООБЩЕНИЮ МЫ ВООБЩЕ ПОЕХАЛИ НА ЧУХЛОМУ!!!Чем хороша Чухлома в части учебно-тренировочности - так это своим трехдневным форматом с пробегом по асфальту по 500 км туда и обратно, при достаточно жестких маршрутах в полностью полевых условиях. То, что по технике не вылезет за однодневный расколбас типа Матраса, обязательно проявится за три дня экспедиции типа Чухломы, да и слаженность экипажей и взаимопонимание на трассе и на бивуаке растут с каждым днем. И при этом марафона типа Ладоги нет, когда нужно брать отпуск и к завершению уже накапливается усталость. Формат Чухломы - рулит.
Из техники - на Дефе Пилота, скорее всего, срезана передняя полуось в редукторе, на Кантере по мелочам, но неприятно: постоянно пробивает камеры в колесах, окончательно умер барахливший до этого вакуумник и 4вд с понижайкой включать-выключать приходится отверткой на раздатке, чуть подогнута поперечная рулевая тяга (зато руль теперь встал прямо

), и уже в Москве то ли лопнул где-то тормозной шланг, то ли выбило манжету на рабочем цилиндре, но тормоза пропали напрочь, но благо двигатель 4,6 л позволяет ехать на низких передачах и тормозить почти до полной остановки перед светофорами и вообще там, где надо, на мойку и на стоянку добрался без проблем.
Barma писал(а):
Машина была замечена в районе терема в Осташево.
Экипаж бодро бегал вокруг терема, ища барина, но барин уехал в семнадцатом году (возможно через Владивосток)

Зачет, зачет, спасибо за фотку! Вот только тебя я там или не видел, или не признал

elka писал(а):
...Костромской экипаж уехал домой, решив, что экстрима больше не будет

Ага, зря это они, могли еще хорошо поездить. Кстати, костромской экипаж был - Андрей и Олег, вот только Рамиса у них не нашлось

Очень хорошие ребята, спасибо им, на своем Патруле-коротыше на 35" симексах они ни разу лебедку не разматывали, зато для нас были надежным резервом!
elka писал(а):
...у деревни Гривна - потрясающе красивая церковь, к которой, чтобы посмотреть ее поближе пришлось брать немаленький брод.
Чуть уточнение в названии, чтобы нас не били знатоки (смску я тогда не писал, а по голосу с Леной связь была не очень): церковь на Гриве:
http://www.old-churches.ru/so_025.htmhttp://www.geocaching.su/?pn=102Зато брод был с твердым дном и даже заднеприводному Дефу - как семечки

elka писал(а):
Всякие Лэнд Круизеры гнули пальцы и резво обгоняли наших, слегка поломатых, но не сдающихся ребят. Но на очередном препятствии наши стойкие экипажи их догоняли и шумно дышали Круизерам в спину (или в ухо).

Ага, чуть-чуть поиграли в трамвайчик

У Руссобалта будут фотки художественного распила крузака Кукурудзы бензопилой

Но, правда, по скорости передвижения Кантеру в лесу за Крузаками не угнаться (зато Кантер проедет с головой и лебедкой везде, где проедут и они, но вот крузак бочку 200 л и прочего барахла под тонну не увезет

), и потому снова встретились с ними уже в лагере, хорошие ребята!

А в остальном - ждите очередного шедевра от Руссобалта, рассказа от экипажа Пилота - Димы и Ивана, и фоток с их камер!