Barma писал(а):
А какие варианты и приблизительная программа?
Машины погоним своим ходом из Москвы или у местных джипперов на прокат возьмем?
Надо учесть глубокие броды (около 1.5 метров) в южной части Сахалина. По слухам, старые японские дороги разрушены, мостов практически нет.
Программы нет, пока есть только идея. Команда - моего родного турклуба из Владивостока, т.е. маршрут Владивосток - Хабаровск - Ванино - паром до Холмска - круг по Сахалину - и назад. Кто-то из тут присутствующих высказывал желание, я помню (кто - говорить не буду

) прохватить через всю страну своим ходом. Вот и получилась бы хорошая стыковка в Хабаровске с группой из Владивостока для общего маршрута на Сахалин.
Насчет аренды у местных джиперов машин - я не знаю, не занимался этим и не спрашивал, будут ли такие желающие сдать в аренду (а не принять на борт группу, когда хозяин сам ведет машину, нам же этого не надо?)
Цитата:
Запчасти только на японские машины.
Конечно, да. Поэтому в такой прохват, по хорошему, машина готовится по полной так, чтобы не ломалась. А с собой берутся расходники, ЗиП и инструмент, а также умеющие всем этим работать руки

Путешествовать по нашей стране, надеясь на наличие запчастей в магазинах по пути и в умение в любом гараже починить - можно только на УАЗике или Жигулях.
Кстати, наличие запчастей в той части страны только на японские машины не означает, что все будет просто и с японками. Как-то в Сковородино на трассе Амур очень долго искали ступичный подшипник или хотя бы ступицу на Сафарик, коих бегает там немеряно...
Цитата:
Land Rover на Сахалине сказочный персонаж. Будет трудно, но весело.
Я, если поеду, то штурманом в составе экипажа из Владивостока. Почти всю дорогу от Москвы до Владика я уже проезжал
