Текущее время: 13 мар 2025 10:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Наше содружество не предполагает какие-то коммерческие отношения между друзьями или даже просто знакомыми-единомышленниками в том, что является нашим увлечением, хобби. Мы не зарабатываем на друзьях. У нас есть опыт, и круг друзей достаточно широк, чтобы самостоятельно организовывать поездки.

Здесь размещаются объявления о дружеских, то есть бесплатных покатушках выходного дня, а также отчеты по итогам любых, платных или бесплатных мероприятий, если их результатами интересно поделиться со всеми окружающими.

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВНЕДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ! Приглашения на ваши платные мероприятия размещайте в соответствующем разделе "МЕРОПРИЯТИЯ ДРУГИХ КЛУБОВ".



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Встреча на Волге (Пасхальная УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
500км, так 500км....
Ну что рванём под или за Нижний..., глядишь и Самарские друзья подтянутся, ну а про друзей в Нижнем я даже не упоминаю. Если Нижний наскучил, давайте в Чебоксары, Олег местный будет гидом :D

Внимание!
Это первое сообщение в теме закреплено сверху всех страниц, здесь содержится последняя сводная информация. Желающим вникать и принимать участие в обсуждении - можно нужно читать все сообщения. Желающим получить итоговую инфорацию - достаточно читать только это.


  1. Выезд в пятницу вечером 2 апреля. По выезду - см. ниже.
  2. Радиосвязь - см. также ниже. Телефон Эскудо плюс семь-девять-восемь-пять-228-24-пятьдесят четыре.
  3. Едем до Мурома (300 км от МКАДа, 260 км от Ногинска), где падаем спать на конно-спортивной базе
    http://www.m-usadba.narod.ru/
    Вложение:
    murom-baza.png
    murom-baza.png [ 46.09 Кб | Просмотров: 123359 ]

    Интерлан забронировла 2 домика на 12 человек, общая стоимость 6000 р.
  4. Суббота - осмотр Мурома, перегон в Дивеево (120 км), осмотр Дивеево, перегон в Саров (20 км), осмотр Сарова, грунтовками до Темникова через военные объекты (50 км). Ночевка в палатке в райное Темникова, поиск места для лагеря в режиме тренировки радиообмена без визуальной видимости друг друга.
  5. Воскресенье - Санаксарский монастырь, затем дорога домой - 100 км грунтовок, бродов через Анклав Рязанской области в мордовии, и даже Мыс Доброй Надежды. Общий пробег до Москвы - 450 км. Планируем прибытие в Москву в 21 или 22 часа, в связи с этим возможны усечения внедорожной части (по месту). :)
Маршрут на карте:
http://www.bing.com/maps/?v=2&cp=55.441 ... top=0~0~0~

Список потенциальных участников по экипажам:
  1. Интерлан (+Света)
  2. Эскудо (+Елка, Вадим, дети - ?)
  3. Евгений, Ленчо
  4. Максим (+Примус)
  5. Беринг

Резюме по выезду и связи смотреть тут:
viewtopic.php?p=10495#p10495


Последний раз редактировалось ok_escudo 02 апр 2010 01:24, всего редактировалось 8 раз(а).
закрепление первого сообщения для резюме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:17
Сообщения: 1483
Откуда: И снова Москва
Да. Выехать после обеда, отпросившись, не получится. Выезд, если и будет, то только после 19:00.
Я могу ехать 550 км, вылезая только по нужде, а вот 550 км Патриот без дозаправки не пройдёт. Об этом я уже как-то писала. При скорости 80км, 2-х баков зватит впритык на 400км. Максимум за 1 день самостоятельно накатывала чуть более 900 км.
Света, кроме штатных фар, просто нет. Антенна на магните. В палатке спать, как мне кажется, ещё холодно будет.
А ехать хочется именно на нём....

_________________
Не стоит подстраиваться под кого-то,
Нужно просто найти единомышленников

Любимый УАЗ 3163 на МТ 31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
в главном Олег прав: нужна скатанность экипажей перед Казахстаном. По двое, по трое, либо не сильно далеко, либо близко на 1 день, катались многие. А вот общим коллективом, далеко, да еще и без объединяющего начала (Лени), мы ведь не ездили. Либо можно сказать по-другому: кататься вместе катались, а экспедиции наш коллектив не организовывал. Или я не прав? То, что у большинства есть взаимопонимание и личный опыт, это здорово, но экспедиционный быт может разрушить любой коллектив :)
Прикола ради: В поездке по Архангельской области я ездил замыкающим. В один из вечеров, когда мы были на трассе по которой уже проезжали ранее и до лагеря оставалось 20км, экспедиционеры поехали искать заправку в поселке из 100 домов. Я по согласованию с Леней уехал в лагерь (мелкие дети, которые были у меня в машине очень устали). Результат: экспедиционеры умудрились разбрестись и потеряться! При этом у всех была связь СБ. А один экипаж знал заранее где заправка, но промолчал!
Так что мы конечно все самодостаточные, но в пустыне, где нет дорог и природных ориентиров, без ЖПС будет трудно. Опять же, график движения предполагается достаточно жесткий. Значит нужно строго регламентировать быт. Только регламенты у всех разные :) Вот для этого думаю стоит провести такую тренировку.
Для меня выехать в пятницу утром думаю проблем не составит.
Долгосрочный прогноз для Нижнего: днем +3, ночью -2, и все дни ДОЖДЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 10:29 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Igant писал(а):
Я на 2-4 апреля выпал, без меня Олег.

Выпал именно на 2-4 апреля, или на УТП в таком формате?

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 10:55 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Евгений писал(а):
...мне не желательно этого делать.

Ленчо писал(а):
Да. Выехать после обеда, отпросившись, не получится. Выезд, если и будет, то только после 19:00.

Ок, ясно. Выезд в лучшем случае в 20:00, значит, на месте в 03:00 ночи. Наиболее насыщенная программа тестирования радиосвязи и движения в колонне проходит мимо.
Если вообще колонна соберется :) Явно желающих на такой формат и в эти сроки не наблюдается, все с опаской глядят на это :)
Евгений писал(а):
Стандартный Патриот пройдет по намеченному маршруту? Резина АТ 31". Лебедки на нем нет.

Ленчо писал(а):
Света, кроме штатных фар, просто нет. Антенна на магните. ...
А ехать хочется именно на нём....

У меня на Д3 нет ни лебедки, ни допфар. Эта УТП не для отработки элементов трофи, а для отработки экспедиционного передвижения. Патриот (как и Джимник) - легко. Антенна на магните же сейчас на долго? И в одном и том же месте? Значит, это ее штатное место, и там она должна работать эффективно. Магнитное крепление ничем не хуже врезного, только механическая устойчивость антенны ниже. А что насчет УКВ у вас?
Ленчо писал(а):
В палатке спать, как мне кажется, ещё холодно будет.

Не холодно, а всего лишь немного прохладно. Вполне примерно может соответствовать условиям ночевки в разгаре лета в горах или на плоскогорье выше 2000 м, а если еще в условиях плохой погоды... Палатка и спальники должны быть рассчитаны на это и проверены. Хороший вариант сделать эту проверку.
Ленчо писал(а):
Я могу ехать 550 км, вылезая только по нужде, а вот 550 км Патриот без дозаправки не пройдёт. Об этом я уже как-то писала. При скорости 80км, 2-х баков зватит впритык на 400км. Максимум за 1 день самостоятельно накатывала чуть более 900 км.

Отлично, и про 400 км я помню то же. Ключевая идея этой УТП - пройти не индивидуально, а ВМЕСТЕ, увидеть на практике коллективную скорость передвижения, дальность непрерывного хода, необходимые корректировки времени на заправках и на смену водителей. Ведь после того, как спавший до этого второй пилот берет руль в свои руки, у него все равно есть период "вкатывания" в дорогу, когда он едет не так, как только что ехал первый пилот. Поэтому только что смененный экипаж первым ставить нельзя - или притормозит, или наоборот растянет колонну, и последним то же - может отстать.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Сообщения: 3000
Откуда: Москва, ЗелАО
ok_escudo писал(а):
Антенна на магните же сейчас на долго? И в одном и том же месте? Значит, это ее штатное место, и там она должна работать эффективно. Магнитное крепление ничем не хуже врезного, только механическая устойчивость антенны ниже. А что насчет УКВ у вас?

Не на долго. Будем ставить нормальную Lemm AT-2001 Turbo. В одном месте (центр крыши). УКВ нет.
ok_escudo писал(а):
Не холодно, а всего лишь немного прохладно. Вполне примерно может соответствовать условиям ночевки в разгаре лета в горах или на плоскогорье выше 2000 м, а если еще в условиях плохой погоды... Палатка и спальники должны быть рассчитаны на это и проверены. Хороший вариант сделать эту проверку.?

Два надувных коврика. Спальники до -12.
ok_escudo писал(а):
Поэтому только что смененный экипаж первым ставить нельзя - или притормозит, или наоборот растянет колонну, и последним то же - может отстать.

Полностью согласен.

_________________
Nissan Patrol Y60.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 11:51 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
interlan писал(а):
в главном Олег прав: нужна скатанность экипажей перед Казахстаном.

На самом деле, Казахстан на десять дней - не какая уж Бог весть и большая экспедиция. Так, разминка, но уже более-менее серьезная. Я, в связи с некоторым своим совсем небольшим участием в МКК (маршрутно-квалификационной комиссии спортивного туризма), интересовался разбором и анализом нештатных ситуаций на различных маршрутах по разным видам туризма, включая автомобильный. Так вот большинство, скажем так мягко, неприятностей, происходит на относительно легких маршрутах при отсутствии явно выраженной опасности, и причиной в основном является слабая техническая подготовка участников при полной расслабленности внимания и слабая координация и тактическая подготовка прохождения со стороны руководителя. Причины отказа снаряжения и природных явлений вторичны. А сдуру, как говориться, сломать можно и на ровном месте.
Цитата:
По двое, по трое, либо не сильно далеко, либо близко на 1 день, катались многие. А вот общим коллективом, далеко, да еще и без объединяющего начала (Лени), мы ведь не ездили.

Ездили. И без упомянутого объединяющего начала. Вот только то из многодневного экспедиционно-путешественного, не трофи, в чем участвовал я, а на самом деле каждый из здесь присутствующих может и добавить: Белогорье осенью 2008 - три экипажа. Новый Год 2009 на Урал - четыре, потом два экипажа. Жерло вулкана в НН февраль 2009 - как минимум четыре экипажа (мы, к сожалению, сошли). Онежская кругосветка на 8 марта 2009 - три экипажа. Куршская коса на май 2009 - три, потом два экипажа. Исландия 2009 - два экипажа. Прибалтийская кругосветка ноябрь 2009 - три экипажа. Новый Год 2010 в Скандинавию - три экипажа.
А уж про Байкал, Алтай и Тыву 2009 от Иганта и вообще не говорю. И это все наши люди!

Вопрос в том, что скатанность экипажей не так уж сильно и "перемешана", кто-то с кем то катался, а кто-то нет. И, если есть возможность добиться этой скатанности ДО, а не во время экспедиции - то этим надо пользоваться :) Мне, например, с Интерланом, Дизелистами, Славой, Пилотом и Берингом тестироваться в слаженности и предсказуемости действий на трассе почти не надо. А вот так получилось, что я с Игантом на прогон 1000 км вообще ни разу не ездил. И по горным серпантинам вместе то же - нет. Со Славой, а особенно с Интерланом особенно узнать что-то новое, за сколько мы поставим лагерь - вряд ли, уже все хорошо известно и подходит друг к другу. А вот по надежности и дальности радиосвязи - ничего не смогу предсказать со всеми перечисленными, не проверяли мы это на максимальных удалениях вне визуальной видимости, чтобы внести коррективы в технику.

Так что что понимать под общим коллективом? И два, и три экипажа - уже коллектив в конкретную экспедицию. Клубный коллектив - как котел, замечательно, если бы этот котел мог вариться вместе все время, а на экспедиции из него вылетают капельки - близнецы, как брызги шампанского :)

Цитата:
Либо можно сказать по-другому: кататься вместе катались, а экспедиции наш коллектив не организовывал. Или я не прав?

Не прав, см. выше. Да, экспедиция - преодоление значительных трудностей, в отличие от путешествия. Я даже как-то думал об этом:
viewtopic.php?f=111&t=499
Кольский 2008 была экспедиция, потому что Сто ручьев, перевал Геологов и Рыбачий. Новый год по Скандинавии и Куршская коса - путешествия. Но вот Исландия 2009, и Бакал, Алтай и Тыва Иганта - экспедиции в чистом виде. И не важно, сколько экипажей было, важен полученный опыт. Чего обижаешь?
Цитата:
То, что у большинства есть взаимопонимание и личный опыт, это здорово, но экспедиционный быт может разрушить любой коллектив :)
...Значит нужно строго регламентировать быт. Только регламенты у всех разные :) Вот для этого думаю стоит провести такую тренировку.

Совершенно верно. Потому и надо "скатываться" дома, если есть возможность и если собираемся ехать куда-то по-серьезнее вместе :)
Цитата:
Для меня выехать в пятницу утром думаю проблем не составит.
Долгосрочный прогноз для Нижнего: днем +3, ночью -2, и все дни ДОЖДЬ!

Что я вижу сейчас: из заинтересовавшихся только
1.Эскудо.
2.deadmortoz (Женя из Самары).
3.Евгений+Ленчо.
4.Интерлан.
Из подтвердившихся на 100 % - я (по умолчанию, раз тему веду) и ты, Андрей, правда, последнее замечание насчет выезда я не понял - принимать за подтверждение или все же за вероятность :)
У нас еще 2 с половиной недели. Если Женя с Леной поедут и могут только в 20-00, и больше никто, то имеет смысл выезжать всем вместе в 20-00. Тренировка, так тренировка. С Евгением далеко вместе не катались :) С Женей из Самары встретимся на месте, поищем друг друга в ночи :)

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Сообщения: 1788
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино
ok_escudo писал(а):
Igant писал(а):
Я на 2-4 апреля выпал, без меня Олег.

Выпал именно на 2-4 апреля, или на УТП в таком формате?

Видать что-то с памятью Олег стало :) Нам роды ставят на 6 апреля, +- 5 дней, я так думаю, учитывая что Сашка на 20 дней раньше захотела, от положенного срока, так что без меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
to ok_escudo
Тебя обидишь! :)
Вообще я имел ввиду про экспедицию машин в 20, это совсем другой уровень. Но таким количеством мы вряд ли соберемся далеко. Максимум к Дизелистам :) И на Мангышлак вряд ли в итоге больше чем 3 экипажа будет. И в Нижний тоже :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Сообщения: 1753
Откуда: Наукоград Королев
По поводу ночевок зимой. Мы (Славка, Пашута,Ежики, Дизеля и я) в Нижнем при -28 ночевали в палатках и ничего :roll: Правда ботинки с утра не обувались. :lol:

_________________
http://aftershock.su/node/138


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
Поскольку в воскресенье 4 апреля Пасха, то может быть посетим с утра какой-нибудь доступный монастырь?
Вообще, между Самарой и Москвой есть город Саров (Арзамас-16) и Дивеево а в нем
Троицкий собор Серафимо-Дивеевского монастыря.
Одной из Дивеевских святынь является знаменитая Канавка Божьей Матери, находящаяся на территории Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря. По преданию Серафима Саровского, сам антихрист в последние времена не сможет преодолеть ее. В окрестностях монастыря располагаются 5 святых источников, 4 из них находятся на территории Дивеево:
* Источник в честь Казанской иконы Божией Матери. При расчистке этого источника в советские годы была найдена Казанская икона Божией Матери.
* Источник святого Пантелеймона.
* Источник Матушки Александры. В 2003 году попечением коллектива Волгодонской АЭС источник был благоустроен, построены новые часовня и купальня.
* Источник в честь Иверской иконы Божией Матери.
Рядом есть Те?мников — город (с 1779) в России, административный центр Темниковского района Мордовии, старейший город республики (основан в 1536 году). Как считают некоторые мордовские исследователи — на месте древнейшего мордовского поселения — Мурунзы. Население 7,5 тыс. жителей. (2008). Город расположен на реке Мокша (приток Оки), в 158 км от Саранска. В 3 км от города находится Рождество-Богородичный Санакса?рский монастырь.
А в самом Сарове: Свя?то-Успе?нская Саро?вская пу?стынь — мужской монастырь, основанный в начале XVIII века в городе Сарове на севере Тамбовской губернии в Темниковском уезде (ныне Саров — часть Нижегородской области). Известен как место, где подвизался преподобный Серафим Саровский, почитаемый православный подвижник и святой.

Я в тех краях еще не был.

От Сарова до Темникова - лесная грунтовка. Поскольку дорожка идет между областями, а кругом жилья нет, то должно быть весело!
Если вдруг окажется мало, то рядом есть прекрасное местечко Чернояр, расположенное на стыке Рязанской, Пензенской и Тамбовской областей, с бродом http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=53.8 ... 9&t=h&z=18 через речку Вышу (Круча) и дальше есть замечательная лесная дорожка к пос. Выша, который в свою очередь находится на стыке Мордовии, Пензенской и Рязанской областей. А далее через поселки Известь и Свеженькая можно попасть на М5 (или наоборот)

Можно попроще :) и поближе, посетить анклав Рязанской области в Мордовии http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=54.7 ... 41851&z=12

В общем есть шанс вернуться утром в понедельник :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01
Сообщения: 1032
Концептуально будет выглядеть так http://ati.su/Trace/Default.aspx?Entity ... tWay=false
С учетом пожеланий спать в тепле и малого количества экскурсантов, то может быть для экономии времени первую ночь поспим в Муроме? http://www.murom-hotel.ru/ru/main/infopage/1/ 2200руб двухместный
Или в Дивеево http://www.diveevo-hotel.ru/ 3000руб двухместный.
Можно конечно и в палатках
Изображение
Если в Муроме спим, то можно его с утра посмотреть. Потом монастыри в Дивеево, Сарове, доехать до Темникова и там на берегу
Изображение
уже разбить лагерь.
Денег монахи они не берут:
4. Проживание в монастырской гостинице и питание в трапезной осуществляется бесплатно.
Но пожить не получиться :)
1. Принимаются только мужчины возрастом не моложе 18 лет.
6. Употребление спиртных напитков запрещено.

С утра осмотреть Санаксарский монастырь http://sanaksar.ru/, посетить Пасхальную службу, отпраздновать, и глухими лесами Мордова уйти в сторону Москвы :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009 22:43
Сообщения: 397
Места интересные и красивые. :thumbsup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 21:20 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Igant писал(а):
Видать что-то с памятью Олег стало :)

:) Я д.р. своих детей-то иногда вспоминаю только с 5-й секунды :)
Ну да причина уважительная. Все будет хорошо!

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 21:30 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
interlan писал(а):
Вообще я имел ввиду про экспедицию машин в 20, это совсем другой уровень.

А зачем она, такая - из 20ти машин? Это уже параметр или коммерческого проекта, или фестиваля, где сильной, но разумной регламентации нет и быть не может, или наоборот - отряд военнослужащих и диверсантов :) Ни первым, ни вторым, ни третьим клубная экспедиция друзей-единомышленников не является. И это хорошо. Три-пять машин, пять-десять человек - максимум для сохранения устойчивости группы. Больше не надо. Больше - уже деление на группы, по сути, уже две экспедиции, каждая со своим лидером, может быть, идущие рядом.

А вот клуб как сообщество - гораздо шире и многочисленнее. Говорю ж - клуб это котел, а экспедиции - капельки, брызги из него, которые вылетают, возвращаются назад, перемешиваются и вылетают снова.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 22:48 
Не в сети
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Сообщения: 6146
Откуда: ... или куда?
Кто тут культурной навигации хотел? :) Вот, от Интерлана - на несколько выездов хватит :)
interlan писал(а):
Поскольку в воскресенье 4 апреля Пасха, то может быть посетим с утра какой-нибудь доступный монастырь?

А вообще хорошие предложения, однако.
Кстати, не знал я, что ati.su теперь еще и карты гугл подключил. Но базу дорог использует собственную, видимо, адаптированную для грузового транспорта. Потому что он дорожку напрямую между Саровым и Темниковым не знает, а maps.bing.com знает.
interlan писал(а):
...есть город Саров (Арзамас-16)

А что насчет проезда в закрытый город?
interlan писал(а):
От Сарова до Темникова - лесная грунтовка. Поскольку дорожка идет между областями, а кругом жилья нет, то должно быть весело!

По спутниковым снимкам видно, что там лес испещрен прямолинейными объектами типа дорог. Может быть весело в части военных? Арзамас-16 рядом. Но все равно можно попробовать.
interlan писал(а):
С учетом пожеланий спать в тепле...

Это кто спать в тепле хотел? Я не слышал такого тут :) Может, в палатке? И первую ночь сразу в Дивеево? Далее по твоему тексту:
interlan писал(а):
...монастыри в Дивеево, Сарове, доехать до Темникова и там на берегу уже разбить лагерь... С утра осмотреть Санаксарский монастырь... и глухими лесами Мордова уйти в сторону Москвы :)

Итого для московской партии маршрут такой:
http://www.bing.com/maps/?v=2&cp=55.502 ... top=0~0~0~
Вложение:
 - Саров.png
- Саров.png [ 594.34 Кб | Просмотров: 11554 ]

Пятница: Москва - Дивеево 432.3 km
Суббота: Дивеево-Саров 18.4 km, Саров - Темников 42.4 km
Воскресенье: Темников-Азеево 101.4 km, Азеево - Касимов 66.2 km, Касимов - Москва 288.6 km

А что скажет Самарская партия? Если идти вместе участок Дивеево - Саров - Темников то у вас выйдет:
http://www.bing.com/maps/?v=2&cp=54.466 ... top=0~0~0~
Вложение:
 - Саров.png
- Саров.png [ 712.17 Кб | Просмотров: 11554 ]

Пятница: Самара - Дивеево 722.6 km (какая-то длинная петля по карте вышла, может, короче?)
Суббота: Дивеево-Саров 18.4 km, Саров - Темников 42.4 km
Пятница: Темников - Саранск 154.7 km, Саранск - Самара 475.3 km

Вообщем, я за Интерлановский вариант.

_________________
---
Mitsubishi Canter 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB