Решили мы с Антохой покататься, потренироваться. Выбрали местечко Тархов холм.
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=851До холма добрались быстро. На холме кроме креста - ничего
Решили пробиться к М8 другой дорогой

От грейдера нормальная грунтовка дошла до первой, практически вымершей деревни, в которой обнаружили всего один жилой дом, около которого тусовался народ аж на 3-х кроссоверах. Спросили дорогу до следующей деревни - нам махнули рукой в сторону леса и как-то странно посмотрели.
Пробившись через поле нашли грунтовку, проходящую через болотца. Сузуку пришлось лебедить, а Патрол медленно и печально переваливаясь на кочках и шлепая спущенными до 0,4 шинами перелез 1-е болотце. Дальше была засада давненько никем не проходимая, судя по сгнившим бревнам. Да и ручеек подмыл трубу основательно.

Порубив полуживые деревца и слегка обмотав тросами с помощью лебедки перетащили Сузуку. Переложив бревнышки под размер Патрола, стал медленно опускаться, бревнышки разумеется проломились, но ходов подвески и тяги хватило разворошив всю конструкцию вылезти из ручья.
Через километр дорога кончилась. Т.е. деревни не было совсем. Хотя навигатор уверенно говорил, что стоим на дороге. Поискав, нашли чью то давнюю колею, которая периодически терялась, выехали на поле. Поле было огромным, но никаких признаков жизни не было. Решили отправив разведчика вперед

объехать все поле в поисках хотя бы признаков просеки.
Ничего. Только болота и лес.

Правда были чьи-то следы в болоте, местами примятая трава, уводившая в очередное болото и следы разворотов перед лесом. Видимо не мы одни пытались выбраться когда-то из этого заколдованного места.
Сузука кстати была использована как закидушка. Антоха разгонялся и перелетал, разворошив болотину, через опасное место. Прокатавшись часа четыре и найдя только абсолютно заросшую просеку (по навигатору уверенную грунтовку), стали возвращаться назад. Тут-то нам и повезло.

Вырвав пару березок и не продвинувшись ни на метр, пришлось бросить Патрол и заняться Сузукой. А лебедиться все равно не за что! Связав все тросы, наставив блоков, аккуратно подтащили Сузуку на ровную трясину, и почти на руках она выехала на сухое место. Дальше был цирк с конями.
Патрол отказался вылезать. Пришлось прорубив просеку тащить вправо, через лес, двумя лебедками между деревьев градусов под 40. "Ах вы так!" Сказал Патрол и уверенно зацепился за пенек задним мостом, повиснув задницей в овражке между деревьев. А чтобы получить все удовольствия выпустил из передней шины весь воздух. Соорудив конструкцию, все таки подняли хай-джеком ему зад, затянули лебедками на пенек, покурили и поехали домой. На обратном пути выкинула фортель Сузука: в очередной ямке, зацепившись непонятным образом за какой-то корень, вывернула правое переднее колесо, послав ко все чертям недавно выверенный развал. Выбравшись наконец на грейдер, обнаружили, что скорее всего обломился регулировочный болт. Запасного не было. Пришлось так и пилить до Москвы с таким развалом.
Приехали как нормальные люди, в полчетвертого утра.